Есть несколько универсальных рекомендаций для улучшения SEO страниц врачей.
- Страницы врачей на сайте должны быть удобнее и подробнее, чем страницы в агрегаторах. Хорошее решение – структурировать информацию в формате карточки, распределяя по тематическим вкладкам, между которыми легко переключаться. В агрегаторах информация размещена линейно – нужно скролить страницу.
- Применяйте имеющиеся возможности в сниппетах и на выдаче: специальную микроразметку Shema.org для врачей и фиды в Яндексе.
Специальная микроразметка Shema.org для врачей. Это стандарт семантической разметки данных, введенный Google, Bing и Yahoo!. Разметка систематизирует контент для поисковиков и создает расширенный сниппет, позволяющий выделиться в поиске. Она делается в HTML-коде страниц с помощью специальных атрибутов и не требует создания отдельных экспортных файлов.
Фиды в Яндексе. В Яндексе есть дополненное представление в выдаче. Это тематические блоки, показывающиеся по ряду категорий, в том числе по врачам. Они позволяют выделиться в выдаче. Чтобы подключить, нужно выбрать сферу, сформировать и загрузить YML-фид в Яндекс.Вебмастер.
В дополненном представлении Яндекса рейтинг врача формируется суммарно, исходя из отзывов о нем на картах и на сайтах агрегаторов. Помимо оформления информации о враче, важно также следить за его репутацией на внешних источниках и включить работу с отзывами о врачах в общую стратегию по SERM и поисковому маркетингу в целом.