Медико-генетический центр Genotek

Увеличили поисковый трафик в 15 раз за 4,5 года. Сотрудничаем с сентября 2018 года по настоящее время.

Медико-генетический центр Genotek

Увеличили поисковый трафик в 15 раз за 4,5 года. Сотрудничаем с сентября 2018 года по настоящее время.
Кейс опубликован 1 февраля 2023 года

Клиент

Genotek — российская высокотехнологичная компания, оказывающая услуги в сфере персональной и медицинской генетики. Основана в 2010 году выпускниками механико-математического и биологического факультетов Московского государственного университета Валерием Ильинским, Артёмом Елмуратовым и Кириллом Петренко в сотрудничестве с ведущими российскими и европейскими научно-исследовательскими институтами в области генетики и медицины.

Цели

  • Привлечение целевого трафика с поисковых систем Яндекс и Google.
  • Улучшение видимости в обеих поисковых системах.
  • Мониторинг уязвимостей и анализ индексации сайта.

Результат с сентября 2018 по январь 2023 года

Увеличение поискового трафика в 15 раз.

— Google
Яндекс
— Всего
+616 запросов
в топ 3 Яндекса
+829 запросов
в топ 10 Яндекса
+467 запросов
в топ 3 Google
+700 запросов
в топ 10 Google

Отзыв клиента от 2020 года

Отзыв клиента от 2023 года

Директор по маркетингу Genotek Дмитрий Адоньев рассказывает о работе с агентством Zum Punkt.

Как мы шли к цели

  • Аудит и расширение семантического ядра.
  • Мониторинг и исправление технических ошибок, багов, в частности была устранена причина некорректной индексации сайта в поисковых системах.
  • Анализ конкурентов и мониторинг сохранения авторского контента от копирования.
  • Оптимизация заголовков, мета-тегов и контента.
  • Разработка рекомендаций по улучшению usability.
  • Разработка дизайн-макетов посадочных страниц.
  • Внешний линкбилдинг и работа с репутацией компании в сети.

В чем секрет успеха проекта

За время сотрудничества нам удалось увеличить трафик сайта в 15 раз, и это последствие не какой-либо «секретной» SEO-методики. Результат был достигнут за счет слаженной и скоординированной работы команды Zum Punkt (проектного менеджера, SEO-аналитика, контент-менеджера, тим-лидов) с коллегами из Genotek.


  • Бесшовное внедрение в команду разработчиков со стороны компании позволило нам максимально быстро и эффективно работать с технической оптимизацией сайта.
  • Выявление приоритетного продукта и акцентирование внимания на важных с точки зрения бизнеса проектах помогло привлечь целевой конверсионный трафик.
  • Налаженная регулярная коммуникация помогла быстро реагировать на потребности компании и оперативно корректировать план по работам.

Ключевые обстоятельства для достижения результатов  — тесная коммуникация на каждом этапе сотрудничества и быстрое принятие решений относительно внедрения изменений на сайте.

Какие работы мы проводили в последнее время

  1. Регулярный мониторинг технического состояния сайта, а также страниц в индексе для выявления и оперативной корректировки настроек сайта. В том числе решили проблему с НКС (недостаточно качественные страницы) в Яндексе путем внедрения canonical и редиректов со страниц с некорректно настроенными URL;
  2. Оптимизация работы с блогом, участие в формировании контент-плана с учетом трендов и высокочастотной семантики для расширения видимости по информационным запросам;
  3. Оптимизация работы с ссылочной массой сайта — размещение качественных информационных статей на наиболее трастовых ресурсах;
  4. Комплексная поисковая оптимизация по направлению «Полный геном», в результате чего страница ранжируется в топ-10 Яндекса сразу по двум кластерам поисковых запросов: «Секвенирование генома» и «Полный геном».
Работы продолжаются!
Пример оптимизированной посадочной страницы
genotek.ru/genetics/genealogy/