Клиника «Чистое дыхание»: как увеличить трафик в 2 раза, а конверсию в 4

За два года работ по SEO, SERM и UX/UI увеличили трафик из поисковых систем в 2 раза, а конверсию — в 4. А еще переехали на новый дизайн без потери трафика.

Клиника «Чистое дыхание»: как увеличить трафик в 2 раза, конверсию в 4

За два года работ по SEO, SERM и UX/UI увеличили трафик из поисковых систем в 2 раза, а конверсию — в 4. А еще переехали на новый дизайн без потери трафика.
Кейс опубликован 21 октября 2022 года

Клиент

«Чистое дыхание» — стоматологические клиники в Санкт-Петербурге во Фрунзенском и Московском районах города, с высококлассными специалистами и современным оборудованием. Клиники принадлежат компании «Стом Групп», с которой мы сотрудничаем с 2019 года. Первым совместным проектом было продвижение сайта «Центра Ортодонтии», тогда мы показали многократный рост поискового трафика, это позволило взять в работу и второй проект группы — продвижение и обновление сайта клиник «Чистое дыхание».

Цели

  • Вывод в топ 3 и топ 1 по ключевым запросам.
  • Удержание сайта на «топовых» позициях в поисковой выдаче.
  • Рост трафика.
  • Повышение конверсии.
  • Обновление UX/UI-дизайна сайта без потери позиций и трафика.

Результат с июля 2020 по август 2022 года

Поисковый трафик из Яндекса и Google вырос более, чем в 2 раза.

— Google
Яндекс
— Всего


+81 запрос
в топ 3 Яндекса
+482 запроса
в топ 10 Яндекса
+295 запросов
в топ 3 Google
+528 запросов
в топ 10 Google

Отзыв клиента

Генеральный директор ООО «Стом Групп» Камардина Кира Валерьевна о работе с агентством Zum Punkt.

Как мы шли к цели

Работы в первые месяцы

  • Провели технический аудит проекта, проверили настройки зеркал, исправили ошибки в robots. txt, sitemap. xml для корректной индексации сайта.
  • Оптимизировали заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрили микроразметку.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Оптимизировали тексты и контент на посадочных страницах.
  • Разработали структуру сайта в соответствии с семантическим ядром и приступили к созданию новых страниц.
  • Актуализировали информацию о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

Милана Шахова
SEO-аналитик проекта
Работы в первые месяцы

  • Провели технический аудит проекта, проверили настройки зеркал, исправили ошибки в robots. txt, sitemap. xml для корректной индексации сайта.
  • Оптимизировали заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрили микроразметку.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Оптимизировали тексты и контент на посадочных страницах.
  • Разработали структуру сайта в соответствии с семантическим ядром и приступили к созданию новых страниц.
  • Актуализировали информацию о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

Постоянные работы



  • Расширяем и корректируем семантическое ядро.
  • Создаем новые страницы. Оптимизируем и размещаем тексты, фотографий и блоки с дополнительной ценностью для повышения релевантности и удобства продвигаемых страниц.
  • Настраиваем перелинковку между страницами услуг, а также со страниц блога.
  • Контролируем и пополняем ссылочной профиль сайта.
  • Проводим аудиты юзабилити, поведенческих факторов и YMYL. Формируем предложения по доработке сайта.
  • Контролируем техническое состояние и индексацию страниц сайта.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
  • Выполняем все контентные работы, включая публикацию новых кейсов.
Внедрение нового дизайна сайта

Уже в первые месяцы работ по проекту implant-c.ru стала очевидной необходимость комплексной доработки UX и UI сайта. Проектирование и разработку нового дизайна сайта, также выполняла команда агентства Zum Punkt. При проектировании новой структуры и UX/UI-дизайна, мы применили наш опыт работы с медициной и накопленную за время продвижения проекта аналитику.

Безболезненный трансфер на новую версию сайта требует постоянного наблюдения за позициями и трафиком: всегда есть вероятность неожиданной и критичной ошибки, надо быть постоянно готовым к быстрому реагированию.

Благодаря заранее запланированным действиям на запуске обновленного сайта, проблем не возникло. Для этого мы внимательно систематизировали структуру сайта и сохранили при переезде объем разделов и страниц, текстов и мета-данных, организовали постраничные редиректы, мониторили технические SEO параметры до запуска, во время и сразу после.

В результате после переезда сайта implant-c.ru на новый дизайн не было зафиксировано спада позиций или посещаемости, как это часто бывает при неправильной настройке. Более того, в течение полугода после переезда на новый дизайн, средние позиции сайта, а также его посещаемость — ощутимо выросли.
Переезд на новый дизайн состоялся в конце декабря 2021 г.

В августе 2022 г. прирост посещаемости сайта из поисковых систем составил:
+33% по сравнению с январем 2022 г.
+43% по сравнению с августом 2021 г.
Благодаря оптимизации контента, удалось занять место в блоке быстрых ответов Google.
Работы над увеличением конверсии сайта

  • Создания новых страниц под целевые коммерческие запросы.
  • Внедрение блоков с ответами на страницах услуг.
  • Оптимизация примеров работ «до-после».
  • Работа с репутацией и отзывами (SERM).
За 2 года объем конверсий увеличился более, чем в 4 раза.

Работы продолжаются!



Не смотря на значительный объем работ, выполненный за время сотрудничества, впереди у нас еще много планов:

  • Создание и on-page оптимизация для действующих и новых услуг.
  • Проработка информационных запросов по тематике и написание статей.
  • Внутренняя перелинковка.
  • Доработка элементов сайта для улучшения пользовательского опыта и YMYL.
  • Регулярное наращивание ссылочной массы.
  • Работы по увеличению CTR сайта.
  • и многое другое.
Пример оптимизированной посадочной страницы
implant-c.ru/otbelivanie-zubov/zoom-4/