Центр Ортодонтии

В 115 раз увеличили трафик из поисковых систем Яндекс и Google чуть больше, чем за год. Работы продолжаются.

Центр Ортодонтии

В 115 раз увеличили трафик из поисковых систем Яндекс и Google чуть больше, чем за год. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 12 октября 2020 года

Клиент

«Центр Ортодонтии» — сеть профессиональных клиник по установке брекет-систем в Санкт-Петербурге, находящихся во Фрунзенском и Московском районах города.

Цели

  • Вывод в топ 3 и топ 1 по ключевым запросам.
  • Удержание сайта на «топововых» позициях в поисковой выдаче.
  • Рост трафика.
  • Повышение конверсии.

Результат с июля 2019 по сентябрь 2020 года

Поисковый трафик из Яндекса и Google вырос более, чем в 115 раз.

— Google
Яндекс
— Всего


+152 запроса
в топ 3 Яндекса
+344 запроса
в топ 10 Яндекса
+139 запросов
в топ 3 Google
+244 запроса
в топ 10 Google

Отзыв клиента

Как мы шли к цели

Стратегия была выбрана с учетом пожеланий клиента и требований поисковых систем к сайтам медицинского направления.

Работы в первые месяцы

  • Провели технический аудит проекта, проверили настройки зеркал, исправили ошибки в robots. txt, sitemap. xml для корректной индексации сайта.
  • Оптимизировали заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Разработали и скорректировали макеты посадочных страниц. Внесли изменения в коммерческие и навигационные элементы сайта.
  • Скорректировали адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Оптимизировали тексты и контент на посадочных страницах.
  • Внедрили микроразметку.
  • Актуализировали информацию о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

Постоянные работы



  • Расширяем и корректируем семантическое ядро.
  • Создаем новые посадочные страницы.
  • Наполняем сайт контентом. Оптимизируем и размещаем тексты и фотографии для повышения релевантности продвигаемых страниц.
  • Контролируем и пополняем ссылочной профиль сайта.
  • Проводим аудиты юзабилити и поведенческих факторов.
  • Настраиваем перелинковку.
  • Проводим внешнюю оптимизацию проекта.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.

Дарья Петрова
SEO-аналитик проекта
Стратегия была выбрана с учетом пожеланий клиента и требований поисковых систем к сайтам медицинского направления.

Работы в первые месяцы

  • Провели технический аудит проекта, проверили настройки зеркал, исправили ошибки в robots. txt, sitemap. xml для корректной индексации сайта.
  • Оптимизировали заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Разработали и скорректировали макеты посадочных страниц. Внесли изменения в коммерческие и навигационные элементы сайта.
  • Скорректировали адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
  • Собрали семантическое ядро.
  • Оптимизировали тексты и контент на посадочных страницах.
  • Внедрили микроразметку.
  • Актуализировали информацию о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

Постоянные работы



  • Расширяем и корректируем семантическое ядро.
  • Создаем новые посадочные страницы.
  • Наполняем сайт контентом. Оптимизируем и размещаем тексты и фотографии для повышения релевантности продвигаемых страниц.
  • Контролируем и пополняем ссылочной профиль сайта.
  • Проводим аудиты юзабилити и поведенческих факторов.
  • Настраиваем перелинковку.
  • Проводим внешнюю оптимизацию проекта.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
Помимо Яндекс.Турбо для мобильных устройств мы настроили технологию и для страниц статей в десктопной версии, что обеспечило место в колдунщике статей (блок справа от выдачи) в Яндексе.

Для увеличения СTR в Яндексе для страниц блога мы настроили технологию Яндекс.Турбо. Благодаря этому в сниппете главной страницы появился слайдер со статьями блога.
Благодаря оптимизации контента, удалось занять место в блоке быстрых ответов Google.
Работы над увеличением конверсии с сайта

  • Внедрили дополнительные блоки с ценами и баннерами акций на подсадочных страницах.
  • Дополнительно оптимизировали контент в разделе Акции.
  • Слушаем звонки, анализируем спрос на дополнительные услуги, которые также можно включаем в семантику и структуру сайта.
  • Дополнительно вынесли в верхний уровень навигации по сайту ссылку на страницу с описанием условий рассрочки.
Пример блоков цен, акций на посадочной странице
Динамика первичных обращений в клинику по телефону
Динамика первичных обращений в клинику через формы на сайте
Пример оптимизированной посадочной страницы
mybrekety.ru/breckets/metallicheskie-brekety/