Стратегия была выбрана с учетом пожеланий клиента и требований поисковых систем к сайтам медицинского направления.
Работы в первые месяцы- Провели технический аудит проекта, проверили настройки зеркал, исправили ошибки в robots. txt, sitemap. xml для корректной индексации сайта.
- Оптимизировали заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
- Разработали и скорректировали макеты посадочных страниц. Внесли изменения в коммерческие и навигационные элементы сайта.
- Скорректировали адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
- Собрали семантическое ядро.
- Оптимизировали тексты и контент на посадочных страницах.
- Внедрили микроразметку.
- Актуализировали информацию о компании в сервисах Яндекс. Справочник и Google Мой Бизнес.
Постоянные работы
- Расширяем и корректируем семантическое ядро.
- Создаем новые посадочные страницы.
- Наполняем сайт контентом. Оптимизируем и размещаем тексты и фотографии для повышения релевантности продвигаемых страниц.
- Контролируем и пополняем ссылочной профиль сайта.
- Проводим аудиты юзабилити и поведенческих факторов.
- Настраиваем перелинковку.
- Проводим внешнюю оптимизацию проекта.
- Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.