Контекстная реклама — это один из инструментов performance-маркетинга. Но здесь мы акцентируем внимание на том, что это не только эффективный способ привлечения трафика с конкретными KPI. Контекст — это еще и настоящая лаборатория для экспериментов с разными креативами на разные сегменты ЦА. Такой подход также позволит выявить потребительские паттерны.
Как здесь можно тестировать гипотезы?- A/B-тесты креативов (например, объявления с нейтральным TOV (tone of voice) или с юмором).
- Различные форматы (баннеры, квизы, видео, motion-объявления).
- Разные сегменты аудитории (например, по возрасту — молодая аудитория VS средний возраст).
Кейс из нашей практикиВ одном из кейсов по недвижимости мы спроектировали сайт и разработали реально работающие квизы в рамках продвижения ЖК Citix Шушары. За два месяца нам удалось снизить стоимость заявок до 2500 руб.
Секрет успеха в том, что помимо сайта мы решили вести трафик на квизы — опросы с вариантами ответа. В сфере недвижимости это популярный формат для привлечения лидов:
- Провели конкурентный анализ и спарсили в отдельную таблицу более 40 квизов прямых конкурентов клиента, чтобы учесть самые популярные вопросы и интересные фишки. На их основе мы создали 4 уникальных квиза.
- Все находки использовали в тестировании. Где-то сделали минимальное количество вопросов, где-то — больше. В каких-то использовали фото котиков, в каких-то — фотосток с семьей.
- Поочередно ставили разные квизы на A/B-тестирование, чтобы выявить самые эффективные.
Самым эффективным оказался квиз с котиками. Здесь нам удалось добиться 2% конверсии при 30 000 открытиях — высокий показатель для трафика из РСЯ.