Итак, часть кампаний мы вели на основной сайт, часть – на лендинги с квизами. По сайту было четыре направления: гео-запросы, брендовые кампании, ретаргет и кампании по конкурентам. По квизам – ретаргет, горячие запросы и «Мастер кампаний».
Направления семантики:- Горячие запросы. Самый дорогий трафик из-за обилия рекламодателей. Примеры запросов: «1-к квартира в спб цены», «двушка в новостройке купить», «квартиры до 5 млн в санкт петербурге купить».
- Гео-запросы. Самый целевой трафик. Работали в основном с ним. Примеры запросов: «новостройки в шушарах», «купить квартиру в шушарах», «однушка на ул. школьной».
- Брендовые. Чтобы не давать конкурентам показываться по «нашим» запросам. Полностью избавиться от рекламы конкурентов, конечно, невозможно, но это усложнит им продвижение (сделает его дороже): «застройщик ситикс», «citix».
- Конкуренты. Нашли все новостройки, сдающиеся в этом году или в течение трех лет, сегментировали их по стоимости и использовали названия релевантных ЖК в семантике.