2) Провели работы с E-E-A-T факторами.Факторы E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) способствуют повышению доверия как пользователей, так и поисковых систем и ИИ-моделей.
Контент с конкретными цифрами и подтвержденным опытом клиента напрямую повышают шансы сайта быть использованным в AI-ответах, потому что:
- Они усиливают восприятие контента как достоверного и экспертного.
- ИИ ищут фактологические источники, которые можно «цитировать» в ответах.
- Это создает эффект доверия и повышает индекс цитируемости.
Таким образом мы повышаем доверие к бренду. Отзывы, контактная информация, реквизиты, политика обработки персональных данных — та информация, которая также позволяет сформировать лояльность к компании.
Если ИИ цитируют контент сайта, это означает, что алгоритм считает его достоверным, релевантным и полезным.