Берега Невы

Улучшили конверсию в заявки на 38%, сохранив CPL в высококонкурентной нише.

Берега Невы

Улучшили конверсию в заявки на 38% за 7 месяцев, сохранив CPL в высококонкурентной нише.
Кейс опубликован 18 марта 2025 года

Клиент

Компания «Берега Невы» предоставляет услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению бизнеса в Санкт-Петербурге. Клиент оказывает широкий спектр услуг: от консультаций по бухгалтерии и налогам до полного бухгалтерского и юридического обслуживания, включая регистрацию юридических лиц, воинский учет и другие специфические направления.

Цель

Из-за высокой конкуренции в сфере бухгалтерских услуг цель рекламы — не просто генерировать лиды, а привлекать качественных клиентов. Даже если лид конвертируется, важно, чтобы он выбирал компанию «Берега Невы» среди других игроков на рынке. Основная задача — обеспечить высокое качество лидов для повышения конверсии в долгосрочной перспективе с упором на выработку стабильно эффективных гипотез, которые позволят масштабировать результат.

Специфика проекта

Компания предлагает множество сложных и взаимосвязанных услуг, и, хотя первоначальный запрос может быть скромным (например, регистрация юрлица), клиент со временем может приобрести дополнительные услуги (например, бухгалтерское сопровождение). Это делает важным не только привлечение первичных заявок, но и способность удерживать клиента для дальнейшего взаимодействия.

Рекламируемые услуги

  • Бухгалтерский учет.
  • Воинский учет.
  • Регистрация различных форм юридических лиц (ИП, ООО, НКО).
  • Подбор и смена ОКВЭД.

Период работы: июль 2024 — настоящее время.

Результат

487 лидов, из которых 55% конвертировались в заявки. Качественные лиды обеспечили стабильный доход компании с рекламы и рост чека. При этом мы сохранили CPL в высококонкурентной нише. Для получения данных по заявкам и эффективности кампаний мы использовали сквозную аналитику, настроенную клиентом.
Результаты рекламы для компании «Берега Невы» за 7 месяцев работы с Zum Punkt.

Работы на старте

До начала работы с нами компания получала около 70 лидов в месяц при стоимости лида (CPL) 3741 руб. При этом 55−60% лидов были некачественными.
Наиболее эффективный месяц до начала нашей работы выглядел так.
Мы начали с улучшения настройки уже существующих рекламных кампаний, основываясь на исторических данных рекламного кабинета. В рамках проекта мы работали с двумя сайтами: один был создан на платформе Tilda и использовался для контекстной рекламы, другой — для SEO-продвижения.
Поскольку клиент давно работает с Zum Punkt по SEO-продвижению, у нашей команды уже сложилось понимание специфики услуг и потребностей целевой аудитории. Это позволило предоставлять рекомендации по структуре посадочных страниц на стыке потребностей SEO и контекстной рекламы. А также помогло сформулировать сильные УТП, которые наиболее полно раскрывают преимущества компании «Берега Невы» в сравнении с конкурентами.

Юлия Круглова
Групхед менеджеров проектов
Юлия Круглова
Групхед менеджеров проектов
Поскольку клиент давно работает с Zum Punkt по SEO-продвижению, у нашей команды уже сложилось понимание специфики услуг и потребностей целевой аудитории. Это позволило предоставлять рекомендации по структуре посадочных страниц на стыке потребностей SEO и контекстной рекламы. А также помогло сформулировать сильные УТП, которые наиболее полно раскрывают преимущества компании «Берега Невы» в сравнении с конкурентами.

Этапы работ

Этап 1. Протестировали посадочные страницы

Мы проанализировали предыдущие кампании и выявили, что сайт на Tilda дает лучшие результаты по конверсии.

Этап 2. Разработали и протестировали креативы для рекламы

Мы улучшили настройки и перераспределили бюджет в сторону успешных рекламных кампаний. Также мы разработали креативы в узнаваемом фирменном стиле, так как при работе с высококонкурентной средой узнаваемость — очень важный пункт.
Примеры рекламных креативов.
Этап 3. Определили наиболее эффективные РК для масштабирования

Перевели неэффективные РК на новый сайт клиента и начали активно тестировать различные рекламные каналы.

Этап 4. Непрерывно вносили изменения и улучшения на основе результатов тестов

Мы тесно сотрудничали с клиентом на этом этапе, чтобы оперативно согласовывать и вносить изменения в рекламные кампании.

Этап 5. Провели конкурентный анализ

Сравнив предложения конкурентов, мы выяснили, что клиент сталкивается с неудобством со стороны банков. Во-первых, банк, который оказывает услугу регистрации бизнеса, дает возможность открыть счет только у него. Во-вторых, после регистрации бизнеса другие банки начинают активно звонить клиенту и предлагать открыть расчетный счет и у них. Так мы сформулировали новое УТП: «Берега Невы» без предвзятости предлагают наиболее выгодные банки для открытия как основного, так и дополнительных счетов.

Этап 6. Работали над улучшением пользовательского пути

После получения данных с тестов мы приступили к масштабированию РК, продолжая работать над улучшением путей пользователей.

Проблемы, которые возникали в процессе

В периоды подготовки бухгалтерской отчетности рекламные кампании по бухгалтерскому учету приостанавливались, что снижало эффективность из-за необходимости повторной адаптации алгоритмов. Несмотря на это, долгосрочные результаты оставались стабильными.

Секрет успеха проекта

Ключевыми факторами успеха стали:

  • Детальный анализ исторических данных рекламных кампаний, который позволил избежать «сырых» тестов и сразу перейти к наиболее эффективным гипотезам.
  • Точное распределение бюджета в сторону наиболее успешных рекламных кампаний на основе реальных данных.
  • Адаптация и тестирование различных сайтов и каналов рекламы для выявления наиболее эффективных.
  • Грамотная аналитика результатов и инструментов управления трафиком, позволившие значительно снизить стоимость трафика, увеличить его и более эффективно конвертировать в лиды.

Планы на будущее

  • Продолжение тестирования различных связок для достижения лучших результатов.
  • Доработка сайта на Tilda с целью улучшения пути пользователя и упрощения процесса отслеживания заявок.
  • Постоянное улучшение качества лидов и привлечение новых клиентов с минимальными затратами.