В ноябре 2023 года студенты из Принстонского университета, Технологического института Джорджии, Института искусственного интеллекта Аллена и Индийского технологического института в Дели представили результаты исследования концепции GEO и сделали основные выводы:
«Владельцам веб-сайтов следует стремиться к тому, чтобы вносить целенаправленные изменения в свои веб-сайты для повышения их видимости. Это утверждение подчёркивает важность GEO в современном цифровом мире».
В рамках исследования ученые проводили эксперименты по 9 ключевым факторам GEО, влияющим на ответы ИИ:
- Ключевые слова.
- Переспам ключевиками (что показало неэффективность при GEO-оптимизации).
- Простота восприятия материалов.
- Авторитетность ресурса.
- Технические термины.
- Оптимизация читаемости.
- Ссылки на источники.
- Добавление цитат.
- Использование статистики.