Это зависит от того, с каким сайтом мы работаем. Например, если сайт новый и никогда не продвигался, сначала нужно осваивать низкочастотные запросы. Здесь стратегия корректируется, когда проработан этот пласт ключей и можно двигаться дальше – к среднечастотным и высокочастотным.
Есть проекты, стратегия которых может не меняться годами, и фокус будет на регулярности SEO-работ, чтобы удерживать позиции. Например, сайту нужен редизайн, с помощью которого он стал бы удобнее для пользователя и мог бы улучшить свои позиции в поиске. Но у бизнеса может не быть ресурсов на такие изменения. Упираясь в необходимость редизайна, мы не сможем сильно менять стратегию.
Если взять средние показатели, то стратегия SEO-оптимизации корректируется раз в полгода. При этом всегда держится фокус на приоритетах бизнеса. Есть наиболее маржинальные услуги, которым в первую очередь необходим трафик, а следовательно внимательное отношение.