Здоровые отношения — это всегда одинаковая отдача с обеих сторон. И взаимодействие SEO-специалиста и компании — не исключение. Чем лучше выстроена коммуникация в этом союзе, чем больше все вовлечены, тем выше будут строчки в поисковой выдаче.
Продемонстрируем на конкретных примерах, что будет, если пренебрегать этими отношениями.
Не прислушиватьсяSEO-специалист всегда начинает с аудита страницы. Смотрит, насколько понятна пользователю «планировка» сайта, удобна ли навигация, корректно ли составлены тексты для поисковых систем и т. п. Далее он дает свои рекомендации: и от того, насколько компания доверится профессионализму подрядчика, будет зависеть, как скоро оптимизируется сайт.
Иногда бывает так: сайт имеет ограничение по ассортименту, и SEO-специалист рекомендует сосредоточиться на целевой семантике, а компания хочет видимость по более частотным, но нерелевантным запросам. Силы расходуются впустую, результата нет.
Не находить времяНапример, клиент может откладывать согласование правок, не выгружать новые материалы. В итоге процесс не запускается, SEO-специалист в ожидании, сайт — не в топе выдачи.
Не находить словКопирайтер компании не соблюдает ТЗ от SEO-специалиста и не использует ключи (слова, которые пользователи вводят в поисковую строку) или использует их недостаточно в контенте сайта, что понижает ранг ресурса в поиске.
Не уделять вниманиеДизайнер интерфейсов не выполняет рекомендации SEO-специалиста по юзабилити сайта, а ставит в приоритет другие критерии. В итоге потенциальному клиенту неудобно пользоваться страницей, и он не совершает целевое действие.
Не отвечать на сообщенияЧем дольше вы не отвечаете на сообщения SEO-специалисту, тем сильнее вы замедляете процесс, и, соответственно, тем больше клиентов вы теряете.
Мы в Zum Punkt всегда стараемся добиться синергии между командой агентства и командой бизнеса. Приводим в доказательство
кейс с нашим клиентом Genotek: за 4,5 года увеличили поисковый трафик в 15 раз благодаря регулярной коммуникации и слаженной работе. Хотите добиться таких же результатов в вашем бизнесе? Обратитесь к нам за аудитом, разработкой и реализацией стратегии поискового маркетинга, просто написав на start@zumpunkt.ru или заполнив форму ниже.