В digital-мире доверие к бизнесу формируется не только через корпоративный (и, порой, обезличенный) контент, но и через экспертность и личный опыт сотрудников. Особенно важно это для B2B-сферы — ведь клиенты обращают внимание не только на качество оказываемых услуг, их стоимость, спецпредложения, но и на команду, которая эти услуги оказывает.
Развитие личного бренда сотрудников и их активное участие в создании экспертного контента — реально работающий инструмент для SEO-продвижения и усиления
факторов E-A-T (экспертность, авторитетность, доверие). В этой статье мы разберемся, почему транслирование экспертизы полезно как бизнесу, так и сотрудникам. А еще поделимся кейсом Zum Punkt: как наш руководитель отдела рекламы Дима Кадисон стал звездой агентства (читайте: самым цитируемым сотрудником компании).