Возвращаясь к вопросу корпоративного мерча, который хочется носить. Тут работает простая истина: нельзя заставить кого-то полюбить тебя. Какой бы классной ни была брендированная футболка, вы не увидите в ней человека, не удовлетворенного своей работой. Я замечаю, что сотрудники приходят в офис с шопперами, пьют из мерчовых бутылок, интересно стилизуют футболки. Но я не приписываю эту заслугу себе, дизайнеру или подрядчику: я знаю, что моим коллегам просто нравится работать в нашем агентстве. Уверена, они носили бы и самые простые футболки с логотипом на груди. Зато соискатели и новые коллеги, глядя на наш мерч, надеюсь, смогут корректно «считать» заложенные смыслы.
Наталья Пилипенко, маркетолог