Люди ищут бренды, продукты и услуги не только в Яндексе и Google, но и в картах, видео-платформах, ИИ-ассистентах, маркетплейсах и агрегаторах. И находят кроме сайтов — статьи, упоминания, рейтинги, отзывы,
картинки, сгенерированные ИИ ответы.
Сегодня важно оптимизировать и продвигать не только сайт в Яндексе, а весь контент во всех точках поиска — независимо от того, как ищет пользователь.Мы управляем поисковой и репутационной средой комплексно, чтобы бренд в результатах любой выдачи выглядел целостным, сильным, надёжным, привлекая клиентов и улучшая показатели работы всех маркетинговых и PR инструментов.
Мы назвали этот подход Digital Assets Optimization (оптимизация цифровых активов), и практикуем его с 2023 года. В 2025 году появился новый общепринятый термин SXO — оптимизация поискового опыта.
Наши клиенты: крупнейший финтех (NDA), Apteka.ru, Pizza Hut, Genotek, Токио-City