Медицинский центр «Даная»

Увеличили в 2 раза трафик и количество заявок с сайта из поисковых систем за 2 года. Сотрудничаем с октября 2018 года по настоящее время.

Медицинский центр «Даная»

Увеличили в 2 раза трафик и количество заявок с сайта из поисковых систем за 2 года. Сотрудничаем с октября 2018 года по настоящее время.
Кейс опубликован 15 декабря 2020 года

Клиент

«Даная» — многопрофильные медицинские клиники, специализирующиеся на направлениях гинекологии и урологии.

Цели:

  • привлечение целевого трафика с поисковых систем Яндекс и Google;
  • улучшение видимости в обеих поисковых системах;
  • мониторинг уязвимостей и анализ индексации сайта.

Результат с октября 2018 года по октябрь 2020 года

Увеличение поискового трафика в 2 раза в сравнении аналогичных периодов: октября 2018 и 2020 года.

— Google
Яндекс
— Всего
+133 % заявок
из ПС Яндекс
+159 запросов
в топ 10 Яндекса
+263% заявок
из ПС Google
+232 запроса
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

Стратегия была выбрана с учетом пожеланий клиента и требований поисковых систем к медицинским сайтам.

Работы на старте

  • перевели сайт на https-протокол и исправили технические ошибки на сайте;
  • оптимизировали мета-теги и контент основных разделов сайта;
  • внедрили микроразметку FAQ, OpenGraph, BreadcrumbList, Organization для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче;
  • проработали ГЕО-привязки клиник для поднятия позиций по локальной выдаче;
  • разработали и внедрили дополнительные элементы интерфейса для контентной оптимизации и улучшения UX.
Пример оформления цитаты специалиста.
Пример оформления блока «Вопрос-ответ».

Регулярные работы:

  • расширяем и корректируем семантическое ядро;
  • создаем новые посадочные страницы;
  • наполняем сайт контентом, оптимизируем и размещаем тексты для повышения релевантности продвигаемых страниц;
  • регулярный технический аудит проекта;
  • оптимизируем заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике;
  • контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google;
  • проводим анализ CTR в органической выдаче по продвигаемым запросам.
Благодаря оптимизации контента удалось занять место в блоке быстрых ответов в Google.
Пример оптимизированной посадочной страницы
mcdanaya.ru/services/ginekologiya/