Производственная компания (NDA)

Переехали на новый сайт без потери трафика.
Кейс опубликован 14 февраля 2025 года

Клиент

Компания клиента занимается производством и продажей товаров собственного бренда, а также продажей товаров бренда-партнера для B2C и B2B сектора.

Специфика

У компании есть офлайн-точки и интернет-магазин. Ранее домен и контент на сайте были посвящены бренду-партнеру, но когда компания запустила свое производство, было решено создать новый сайт и переехать на него без привлечения SEO-специалистов. Новый сайт привлекал в половину меньше трафика и потерял топовые позиции в выдаче. Чтобы спасти ситуацию, компания обратилась в Zum Punkt.

Цель

Вернуть топовые позиции в выдаче и восстановить тот же объем трафика, который получал старый сайт.

Результат c мая по октябрь 2024 года

График падения и роста поискового трафика на сайт клиента
График падения и роста поискового трафика на сайт клиента.

Как мы шли к цели

Команда Zum Punkt провела аудит нового сайта и на основании исследований разработала стратегию комплексного SEO-продвижения компании. У нас был всего месяц до отключения старого сайта в сентябре.

Чтобы выполнить задачу клиента в сжатые сроки, мы одновременно действовали в нескольких направлениях:
  • исправляли ошибки в технической части сайта;
  • занимались базовой и постраничной оптимизацией;
  • дорабатывали структуру страниц;
  • закупали ссылки и перевели старые ссылки на новый домен;
  • запустили контекстную рекламу.
Чтобы оперативно восполнить потерю трафика, команда Zum Punkt предложила запустить рекламную кампанию на поиске на 1 месяц, пока идут основные работы по SEO-оптимизации.
Секрет успеха этого кейса — правильная подготовка к отключению старого сайта и сплоченная работа команды. Стратегию составляли два руководителя смежных отделов: поискового маркетинга и контекстной рекламы. Впоследствии это помогло вернуть сайту топовые позиции по популярным запросам и выполнить цели бизнеса: чтобы в период переезда на новый домен продажи не «просели».

Мария Чумина
Менеджер проектов Zum Punkt
Мария Чумина
Менеджер проектов Zum Punkt
Секрет успеха этого кейса — правильная подготовка к отключению старого сайта и сплоченная работа команды. Стратегию составляли два руководителя смежных отделов: поискового маркетинга и контекстной рекламы. Впоследствии это помогло вернуть сайту топовые позиции по популярным запросам и выполнить цели бизнеса: чтобы в период переезда на новый домен продажи не «просели».
После переезда поначалу сайт все-таки потерял топовые позиции в выдаче, т.к. часть технических ошибок, которые мы обнаружили во время аудита, не была исправлена — проблемы «перекочевали» на новый домен. Однако за месяц нам удалось все починить. И в октябре вместе с трафиком выросли и позиции в поисковых системах.
Производственная компания (NDA)
Рост позиций в поисковой системе «Яндекс»: сравнение сентября с октябрем.
Производственная компания (NDA)
Рост позиций в поисковой системе Google: сравнение сентября с октябрем.