Производственная компания (NDA)

Переехали на новый сайт без потери трафика.

Производственная компания (NDA)

Переехали на новый сайт без потери трафика.
Кейс опубликован 14 февраля 2025 года

Клиент

Компания клиента занимается производством и продажей товаров собственного бренда, а также продажей товаров бренда-партнера для B2C и B2B сектора.

Специфика

У компании есть офлайн-точки и интернет-магазин. Ранее домен и контент на сайте были посвящены бренду-партнеру, но когда компания запустила свое производство, было решено создать новый сайт и переехать на него без привлечения SEO-специалистов. Новый сайт привлекал в половину меньше трафика и потерял топовые позиции в выдаче. Чтобы спасти ситуацию, компания обратилась в Zum Punkt.

Цель

Вернуть топовые позиции в выдаче и восстановить тот же объем трафика, который получал старый сайт.

Результат c мая по октябрь 2024 года

График падения и роста поискового трафика на сайт клиента
График падения и роста поискового трафика на сайт клиента.

Как мы шли к цели

Команда Zum Punkt провела аудит нового сайта и на основании исследований разработала стратегию комплексного SEO-продвижения компании. У нас был всего месяц до отключения старого сайта в сентябре.

Чтобы выполнить задачу клиента в сжатые сроки, мы одновременно действовали в нескольких направлениях:
  • исправляли ошибки в технической части сайта;
  • занимались базовой и постраничной оптимизацией;
  • дорабатывали структуру страниц;
  • закупали ссылки и перевели старые ссылки на новый домен;
  • запустили контекстную рекламу.
Чтобы оперативно восполнить потерю трафика, команда Zum Punkt предложила запустить рекламную кампанию на поиске на 1 месяц, пока идут основные работы по SEO-оптимизации.
Секрет успеха этого кейса — правильная подготовка к отключению старого сайта и сплоченная работа команды. Стратегию составляли два руководителя смежных отделов: поискового маркетинга и контекстной рекламы. Впоследствии это помогло вернуть сайту топовые позиции по популярным запросам и выполнить цели бизнеса: чтобы в период переезда на новый домен продажи не «просели».

Мария Чумина
Менеджер проектов Zum Punkt
Мария Чумина
Менеджер проектов Zum Punkt
Секрет успеха этого кейса — правильная подготовка к отключению старого сайта и сплоченная работа команды. Стратегию составляли два руководителя смежных отделов: поискового маркетинга и контекстной рекламы. Впоследствии это помогло вернуть сайту топовые позиции по популярным запросам и выполнить цели бизнеса: чтобы в период переезда на новый домен продажи не «просели».
После переезда поначалу сайт все-таки потерял топовые позиции в выдаче, т.к. часть технических ошибок, которые мы обнаружили во время аудита, не была исправлена — проблемы «перекочевали» на новый домен. Однако за месяц нам удалось все починить. И в октябре вместе с трафиком выросли и позиции в поисковых системах.
Производственная компания (NDA)
Рост позиций в поисковой системе «Яндекс»: сравнение сентября с октябрем.
Производственная компания (NDA)
Рост позиций в поисковой системе Google: сравнение сентября с октябрем.