OpSpot

Увеличили оборот компании по отгруженным заказам почти в 2 раза за 1,5 месяца при сохранении бюджета контекстной рекламы.

OpSpot

Увеличили оборот компании по отгруженным заказам почти в 2 раза за 1,5 месяца при сохранении бюджета при сохранении бюджета контекстной рекламы.
Кейс опубликован 1 декабря 2020 года

Клиент

OpSpot — первый профессиональный b2b-сервис, предоставляющий полный спектр товаров для уборки.

Цели

  • Увеличение количества обращений.
  • Снижение стоимости CPA.
  • Выйти на определенный оборот с digital-каналов до 2021 года.
  • Увеличение среднего чека.

Результат

Доход от контекстной рекламы. Работаем с сентября 2020 года.
Увеличили оборот компании по отгруженным заказам на 34% по физическим лицам и на 49% по юридическим лицам за 1,5 месяца не прибегая к увеличению бюджета.

Как мы шли к цели

На момент начала сотрудничества (середина сентября 2020 г.) у клиента уже был опыт работы с агентствами, поэтому в целях экономии времени и чтобы не останавливать рекламу, мы взяли за основу старые кампании, для которых в процессе переработали семантику и оптимизировали.


ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО.


  • Работы по оптимизации включали в себя увеличение списка минус-слов и запрещенных площадок, отключение запросов, которые не приносили конверсий.
  • Расширение семантики заключалась в добавлении общих целевых запросов вида «купить профессиональные средства для уборки» и запросов по наиболее маржинальным товарам, которые ранее не использовались в кампаниях.

Как итог, улучшились поведенческие показатели: снизились % отказов, увеличилась глубина просмотров и время сессий. На сайт приходит более целевой трафик, клиент получает больше заказов при прежнем бюджете.


Анна Большакова
Специалист отдела Performance

На момент начала сотрудничества (середина сентября 2020 г.) у клиента уже был опыт работы с агентствами, поэтому в целях экономии времени и чтобы не останавливать рекламу, мы взяли за основу старые кампании, для которых в процессе переработали семантику и оптимизировали.


ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО.


  • Работы по оптимизации включали в себя увеличение списка минус-слов и запрещенных площадок, отключение запросов, которые не приносили конверсий.
  • Расширение семантики заключалась в добавлении общих целевых запросов вида «купить профессиональные средства для уборки» и запросов по наиболее маржинальным товарам, которые ранее не использовались в кампаниях.

Как итог, улучшились поведенческие показатели: снизились % отказов, увеличилась глубина просмотров и время сессий. На сайт приходит более целевой трафик, клиент получает больше заказов при прежнем бюджете.

Улучшение всех показателей рекламной кампании.
  • Параллельно проанализировали категории товаров с низким ДРР и высоким средним чеком, сделали на них акцент — перераспределили бюджет.
  • Запустили динамические кампании и смарт-баннеры, чтобы охватить все целевые низкочастотные запросы и не упустить потенциальных клиентов.
  • Оптимизировали торговые кампании — скорректировали ставки по фильтрам и категориям товаров, опираясь на их эффективность.

Планы

  • Продолжать расширять семантику по разным категориям и направлениям.
  • Расширять ГЕО (СЗФО и Москва).
  • Подключить Яндекс.Маркет.