Ночлежка

Помогли увеличить число пожертвований более чем на 50% с рекламы в YouTube.

Ночлежка

Помогли увеличить число пожертвований более чем на 50% с рекламы в YouTube.
Кейс опубликован 18 ноября 2020 года

Клиент

Ночлежка — старейшая в Санкт-Петербурге благотворительная организация, помогающая бездомным людям.

Цели:

  • продвижение видеоролика через видеорекламу;
  • привлечение внимание к социальной проблеме.

Результат

118 201
Целевых просмотров
x2
Число пожертвований
0,26 руб.
Средняя цена показа
52,53 руб.
Средняя цена клика

Отзыв клиента

Как мы шли к цели

Ролик сделан в агентстве Great
  • помогли рекомендациями в подготовке ролика для запуска видеокампании;
  • создали краткий дашборд для аналитики накопленной статистики;
  • выделили основную ЦА по соцдем-характеристикам и ГЕО;
  • настроили рекламную кампанию;
  • подготовили таргетинги — создали аудитории;
  • корректировали ставки по аудиториям;
  • добавляли детские или некачественные каналы в исключения.

Георгий Негурица
Руководитель отдела Performance
Георгий Негурица
Руководитель отдела Performance
  • помогли рекомендациями в подготовке ролика для запуска видеокампании;
  • создали краткий дашборд для аналитики накопленной статистики;
  • выделили основную ЦА по соцдем-характеристикам и ГЕО;
  • настроили рекламную кампанию;
  • подготовили таргетинги — создали аудитории;
  • корректировали ставки по аудиториям;
  • добавляли детские или некачественные каналы в исключения.