Ночлежка

Помогли увеличить число пожертвований более чем на 50% с рекламы в YouTube.

Ночлежка

Помогли увеличить число пожертвований более чем на 50% с рекламы в YouTube.
Кейс опубликован 18 ноября 2020 года

Клиент

Ночлежка — старейшая в Санкт-Петербурге благотворительная организация, помогающая бездомным людям.

Цели

  • Продвижение видеоролика через видеорекламу.
  • Привлечение внимание к социальной проблеме.

Результат

118 201
Целевых просмотров
x2
Число пожертвований
0,26 руб.
Средняя цена показа
52,53 руб.
Средняя цена клика

Отзыв клиента

Как мы шли к цели

Ролик сделан в агентстве Great
  • Помогли рекомендациями в подготовке ролика для запуска видеокампании.
  • Создали краткий дашборд для аналитики накопленной статистики.
  • Выделили основную ЦА по соцдем-характеристикам и ГЕО.
  • Настроили рекламную кампанию.
  • Подготовили таргетинги — создали аудитории.
  • Корректировали ставки по аудиториям.
  • Добавляли детские или некачественные каналы в исключения.

Георгий Негурица
Руководитель отдела Performance
  • Помогли рекомендациями в подготовке ролика для запуска видеокампании.
  • Создали краткий дашборд для аналитики накопленной статистики.
  • Выделили основную ЦА по соцдем-характеристикам и ГЕО.
  • Настроили рекламную кампанию.
  • Подготовили таргетинги — создали аудитории.
  • Корректировали ставки по аудиториям.
  • Добавляли детские или некачественные каналы в исключения.