Zum Punkt / Коммерческое предложение

SEO нового сайта для ИВИСКОМ
16 июля 2021
При разработке нового сайта под SEO нужно учитывать его примерную структуру, а также услуги, которые будет оказывать компания. Мы собрали тестовое семантическое ядро (это всего лишь пример, полное семантическое ядро будет готово после разработки сайта), чтобы понять актуальность услуг и спрогнозировать трафик на сайт.
Суммарная частотность (по точной частоте) составляет 2951. На основании этих данных можно спрогнозировать тестовый трафик сайта:
План работ до запуска сайта
До разработки сайта SEO-специалисты проработают моменты технической оптимизации и подготовку сайта для индексации поисковыми системами. Также отметим основные моменты плана работ до верстки сайта:

  1. Разработка структуры сайта: на базе собранной семантики, анализа конкурентов, а также данных о продукции компании формируется иерархическая структура сайта.
  2. Первичный сбор семантического ядра с запросами, которые будут актуальны и релевантны при последующем продвижении сайта.
  3. Техническая оптимизация, что включает в себя технический аудит сайта и последующую разработку ТЗ для программистов.
  4. Составление первичной стратегии продвижения сайта, учитывая внутренний и внешний анализ конкурентов.
  5. Проработка первичного контента для сайта: на основе собранных ключей разрабатывается контент для сайта, который не только отвечает соответствующим запросам, но и является информативным для пользователей.
План работ после запуска сайта
После разработки сайта SEO-специалисты проработают полное семантическое ядро, чтобы спроектировать структуру сайта. Также отметим основные моменты плана работ до и после верстки сайта:

  1. Подключение и настройка систем аналитики и панелей для вебмастеров, которые покажут предварительный анализ сайта перед его индексацией.
  2. Аудит коммерческих факторов, которые необходимы в продвижении сайта (учитывая анализ конкурентов), и составление ТЗ на их внедрение.
  3. Составление и внедрение мета-тегов для сайта на основе собранного семантического ядра.
  4. Настройка целей в счетчиках аналитики, а также создание и подключение дашборда с данными для отчета.
  5. Доработка/актуализация контента, подготовленного ранее. Внедрение ключей и дополнительных слов, задающих тематику.
  6. Внешняя оптимизация сайта: регистрация сайта в каталогах и агрегаторах для первичного наращивания естественной ссылочной массы, закупка ссылок на авторитетных ресурсах.
  7. Регулярный (раз в месяц) технический аудит сайта и подготовка правок, если есть ошибки.
  8. Внесение корректировок в стратегию продвижения.
Полный план работ можно посмотреть по ссылке.

Анализ контента и функционала конкурентов по ТОПу

Основные ваши конкуренты в нише:

https://www.nfcom.ru/
https://ppr-plastek.ru/
http://anti-fire.info/

Мы можем взять лучшее у конкурентов. Для это мы проанализируем:
  • коммерческую структуру, основные разделы сайта,
  • основные посадочные страницы по наличию и объему SEO-текстов,
  • наличие коммерческих факторов (в данном случае, речь идет не ценах и кнопке «купить», конечно, а о других «фишках» функционала).

РЕЗУЛЬТАТ:
Подробные рекомендации по доработке нового функционала или блоков для SEO и юзабилити, для улучшения поведенческих факторов.

Анализ ссылочного профиля конкурентов по ТОПу

Нельзя забывать, что ссылки по-прежнему играют ключевую роль при ранжировании, особенно в Google. Поэтому для ускорения результатов в SEO рекомендуем начать работы по развитию ссылочного профиля со второго месяца продвижения.

Ниже представлены основные показатели ваших конкурентов по их ссылочной массе.
Анализ NFcom.ru. Количество ссылок: >600
Анализ gosgroup.ru. Количество ссылок: ~400
В таком случае можно спрогнозировать, что необходимой ссылочной массы проекта (по анализу конкурентов) мы достигнем примерно через год, если закупать 30-40 ссылок в месяц.
Стоимость
Стоимость SEO + контентное ведение проекта — 85 000 рублей в месяц (без НДС).

Дополнительно оплачиваются:
Закупка ссылок, крауд-маркетинг, статейные ссылки и пр. Размер дополнительной (переменной) части оплаты по предварительной оценке может варьироваться от 10 до 30 тысяч рублей в месяц.

Cтоимость работы нашей технической поддержки = 2 100 рублей/час. Все задачи предварительно оцениваются и сумма согласуется с клиентом до старта работ, если не договоримся об ином.
Отчетность
Каждый месяц мы предоставляем отчет по всем выполненным работам над сайтом, с которым можно ознакомиться в Google Data Studio. Это инструмент визуализации данных, позволяющий строить отчеты и дашборды, которые будут обновляться автоматически при помощи подключения к системе аналитики — Google Analytics. В отчете можно будет также ознакомиться с посещаемостью сайта, видимостью сайта в обеих поисковых системах, достижением целей.

Пример построения графика посещаемости сайта с указанием источников визита
Клиенты и проекты
Одежда и обувь торговой марки Nordman
Начало сотрудничества — июнь 2019 года

Задача: привлечение целевого трафика с поисковых систем Яндекс и Google, рост позиций в обеих поисковых системах.

Решение:
  • реструктуризация каталога;
  • редизайн сайта;
  • оптимизация под коммерческие запросы;
  • исправление технических ошибок;
  • повышение упоминания бренда в сети;
  • контентная оптимизация блога с целью повышения конверсий.
+ 336% конверсий с сайта
прирост за 2 квартал 2020 года
по отношению ко 2 кварталу 2019 года
А еще работают с нами
Спасибо за внимание!
Агентство Zum Punkt
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 140, БЦ «Эко Стандарт»

+7 812 715 14 12