Рестораны ТОКИО-CITY

Обеспечили более 7000 post-view заказов с медийной рекламы за месяц. Работы продолжаются.

Рестораны ТОКИО-CITY

Обеспечили более 7000 post-view заказов с медийной рекламы за месяц. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 7 ноября 2022 года

Клиент

ТОКИО-CITY — современные городские рестораны с универсальной кухней. В меню переплетаются элементы японской, итальянской, восточноевропейской, китайской и других кухонь.

Период: с 5 апреля по 30 апреля 2022 года.

Задачи:
  • Поддержать традиционные outdoor-форматы в digital как часть комплексной медиа-стратегии;
  • Увеличить SOV (share of voice) на фоне ухода ключевых игроков на рынке общественного питания;
  • Рассказать о специальных предложениях ресторана.

Цели:
  • Нарастить брендовые показатели в период сокращения маркетинговых бюджетов конкурентов;
  • Повысить количество заказов;
  • Привлечь посетителей в рестораны;
  • Напомнить целевой аудитории о бренде.

Анализ эффективности

Эффективность медийной кампании мы оценивали по post-view заказам, которые можно отследить в «Яндекс Метрике для медийных кампаний».
Post-view заказы — целевые действия (в нашем случае покупки) всех пользователей, видевших рекламный баннер в рамках настроенной атрибуции.

Любовь Тощева
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt
Эффективность медийной кампании мы оценивали по post-view заказам, которые можно отследить в «Яндекс Метрике для медийных кампаний».

Post-view заказы — целевые действия (в нашем случае покупки) всех пользователей, видевших рекламный баннер в рамках настроенной атрибуции.

Скриншот из Метрики для медийных кампаний ТОКИО-CITY.
Пример креатива.

Работы на старте

Гибкие настройки медийных кампаний позволяют нацелиться на пользователей, максимально похожих на аудиторию, которая уже совершала транзакции на сайте. Подбор аудиторий для рекламной кампании производили на основе различных сегментаций и аффинити-индекса в Яндекс Метрике. Дополнительно использовали и широкие настройки таргетингов по профилю пользователей, чтобы охватить большую аудиторию и привлечь новых клиентов.

В работе мы использовали следующие таргетинги
  • пол и возраст пользователей;
  • ключевые фразы, связанные с доставкой еды;
  • поведение пользователей в офлайне, например, посещение кафе, ресторанов. Яндекс определяет это с помощью своих алгоритмов и таких сервисов как Яндекс.Карты;
  • интересы пользователей в онлайне – еда и напитки, развлечение и досуг, которые Яндекс определяет с помощью технологии Крипта, которая работает на основе методов машинного обучения, анализируя все действия пользователя в сети;
  • жанры и тематики – «Рестораны и бары», «Спорт», «Красота и здоровье», которые являются эксклюзивным таргетингом для Медийных кампаний. Можно заранее определить на сайтах каких тематик будут показываться рекламные объявления;
  • look-alike-аудитория на пользователей сайта, когда-либо совершавших заказ.
Визуализация части структуры кампаний.

Постоянные работы

  • Оптимизация бюджетов и CPM. На старте мы выставляем прогнозную CPM для минимального вхождения в аукционы – такой подход дает максимальный охват за определенный бюджет.
  • Отключение площадок с высокими отказами: добавление в запрещенные тех площадок, по которым происходит расход бюджета, но пользователи по каким-либо причинам сразу покидают сайт.
  • Снижение расходов на сегменты аудитории с высокими показателями отказов и перераспределение на более заинтересованные сегменты в данной акции в данное время.
Анализ неэффективных площадок.

Результат

Получилось привлечь 7 266 post-view заказов с медийных кампаний в течение месяца и сохранить на прежнем уровне количество заказов, нивелировав сезонное сокращение спроса в апреле.
Сезонность спроса на доставку по данным Вордстата.
Планируем в дальнейшем
  • Тестировать новые аудитории по интересам и креативы для роста узнаваемости бренда;
  • Продолжать выявлять наиболее конверсионные сегменты аудиторий, определяя их по более высоким показателям вовлеченности и post-view конверсиям.
  • Запустить performance-кампании на Поиске и в РСЯ для обеспечения полной загрузки заказами на доставку с сайта.
  • Продвижение обновленного мобильного приложения ТОКИО-CITY на Android и IOS. По данным исследований у аудитории мобильного приложения выше конверсия и LTV по сравнению с сайтом, так как приложение предлагает более удобный пользовательский опыт.