Гибкие настройки медийных кампаний позволяют нацелиться на пользователей, максимально похожих на аудиторию, которая уже совершала транзакции на сайте. Подбор аудиторий для рекламной кампании производили на основе различных сегментаций и аффинити-индекса в Яндекс Метрике. Дополнительно использовали и широкие настройки таргетингов по профилю пользователей, чтобы охватить большую аудиторию и привлечь новых клиентов.
В работе мы использовали следующие таргетинги:
- пол и возраст пользователей;
- ключевые фразы, связанные с доставкой еды;
- поведение пользователей в офлайне, например, посещение кафе, ресторанов. Яндекс определяет это с помощью своих алгоритмов и таких сервисов как Яндекс. Карты;
- интересы пользователей в онлайне — еда и напитки, развлечение и досуг, которые Яндекс определяет с помощью технологии Крипта, которая работает на основе методов машинного обучения, анализируя все действия пользователя в сети;
- жанры и тематики — «Рестораны и бары», «Спорт», «Красота и здоровье», которые являются эксклюзивным таргетингом для Медийных кампаний. Можно заранее определить на сайтах каких тематик будут показываться рекламные объявления;
- look-alike-аудитория на пользователей сайта, когда-либо совершавших заказ.