Удобство – главный приоритет. Яндекс стремится облегчить для пользователя поиск, не просто предоставив максимально полезную, полную и структурированную информацию, но даже предугадать его дальнейшие интересы. Пользователь все больше замыкается на выдаче.
В связи с этим одного SEO сайта будет уже недостаточно, значение комплексного поискового маркетинга усилится. В нашей
недавней статье мы подробно писали про его нюансы. Почитайте, если хотите лучше понять, как работают инструменты поискового маркетинга и какие задачи могут решить.
Агентство Zum Punkt экспертно занимается поисковым маркетингом, учитывая в работе все актуальные алгоритмы и подходы и не ограничиваясь одним SEO. Мы открыты для сотрудничества и будем рады помочь вам в продвижении бизнеса в поисковых экосистемах.