Ориентироваться на качество контента, а не количествоК примеру, лучше подготовить одну структурированную, полезную, экспертную, чем пять «для галочки». Или же протестировать формат емких публикаций, конкретно отвечающих на вопрос пользователя. То же самое касается и трафика — стоит акцентировать внимание на его качество и конверсионность.
Уделять внимание инфозапросамА также естественным формулировкам и их структуризации (в том числе, микроразметке).
Выявить приоритетные бизнес-направленияНапример, если основа бизнеса — продажа матрасов, значит у бизнеса должны быть самые актуальные статьи по этой теме. Даже если на сайте уже существует материал по подобным темам, к ним стоит вернуться и:
- Актуализировать информацию.
- Улучшить структурность подачи информации, добавить блоки в формате вопрос-ответ, подзаголовки и т. д.
- Увеличить степень естественности формулировок подзаголовков и вопросов, в том числе, по длинным запросам.
- Повысить уровень достоверности информации (авторство, список источников и т. д.)
Важно: все эти моменты необходимо будет учитывать и при подготовке новых материалов.
Проверить и увеличить присутствие компании в онлайнеРабота с репутацией — один из важных инструментов для продвижения бизнеса в сети. Сюда же можно отнести и трансляцию вашей экспертности. Например, в статьях на внешних источниках можно ссылаться на сайт, как первоисточник.
Транслировать собственный опыт в контентеКрайне полезно делиться уникальной информацией, которой нигде нет. Сюда можно отнести:
- Статистику и ее аналитику (к примеру, «в прошлом квартале 60% продаж пришлось на ортопедические матрасы, потому что люди все больше внимания уделяют своему здоровью»).
- Кейсы (фото «до» и «после»).
- Практические рекомендации и личный опыт (транслировать экспертность компании можно через комментарии сотрудников).