Аналитика данных — важный этап маркетинговых активностей. Чем точнее и актуальнее данные, тем выше вероятность, что стратегия реализуется успешно. Автоматизация позволяет сделать так, что вся свежая статистика из разных источников (например, с сайта, социальных сетей и таблиц отдела продаж) доступна в одном месте всем участникам процесса. Это большой вклад в оптимизацию ресурсов: достаточно один раз настроить дашборд и по мере появления новых маркетинговых каналов актуализировать ее. вместо того чтобы каждый раз оформлять в презентацию новый отчет для руководителя по итогам недели, месяца или года.
Современные программы автоматизации в маркетинге не только «подтягивают» данные, но и могут визуализировать их: внутри интерфейса доступны разные способы отображения в виде воронок, диаграмм и графиков. Остается только выбрать ту платформу, которая подходит для вашего бизнеса: