1) Провели конкурентный анализ По итогу анализа выяснили, какие блоки необходимо добавить, чтобы повлиять на коммерческие факторы ранжирования. Одно из решений — увеличить количество кредитных карт на основной странице раздела, то есть создать «витрину предложений». Мы прорабатывали эту страницу в первую очередь, поскольку она являлась целевой под высокочастотные запросы (например, запрос «кредитные карты»).
2) Мы добавили блок FAQ. Подобный инструмент также помогает в GEO-оптимизации контента для попадания в нейровыдачу поисковиков.3) Также мы проработали тексты для раскрытия особенностей, преимуществ, требований по кредитной карте: — о том, как пользоваться кредитной картой;
— о кэшбэках;
— о плюсах кредитных карт клиента;
— об основных требованиях к заёмщику.
4) Специалисты Zum Punkt усилили внутреннюю перелинковку, добавив сквозной блок на новые страницы с ссылками на все страницы сайта.5) Для улучшения CTR сниппета мы добавили:— эмодзи в мета-тег description;
— рейтинг и количество отзывов в микроразметку Product