Кредитные карты в крупной финансовой экосистеме (NDA)

За год работ по SEO увеличили органический трафик на сайт на 90%.
Кейс опубликован 28 ноября 2025 года

Клиент

Компания является одним из лидеров на рынке банковских услуг в России и имеет представительства в других странах. Бренд достаточно известен — клиент занимает значительную долю присутствия на высококонкурентном рынке. Заказчиком была поставлена амбициозная бизнес-задача — нарастить объемы выдачи кредитных карт и укрепить свои позиции в этом ключевом сегменте.

Общий период работы: апрель 2024 – сентябрь 2025.

Специфика проекта

Работа с таким крупным и технологически сложным проектом имела свои уникальные особенности. С одной стороны, у нас было преимущество в виде высокого траста сайта и узнаваемого бренда, что значительно усиливало эффект и результативность от SEO-работ. С другой стороны, мы столкнулись с рядом вызовов, присущих для структур подобного масштаба в строго регламентированной финансовой сфере:

1. Сложная архитектура и разделение зон ответственности.

Поскольку за разные продуктовые направления отвечали независимые команды со стороны клиента, цикл согласования и внедрения ряда корректировок (внутренних перелинковок, исправления технических ошибок) требовал дополнительного времени. Мы выстроили систему мониторинга так, чтобы оперативно реагировать на любые изменения, которые могли повлиять на SEO.

2. Ограничения платформы.

Структура всего сайта, построенная на комплексе плагинов, накладывала определенные ограничения: затруднялось оперативное добавление блоков на страницы, а также внесение корректировок в код сайта (это также было связано с недостатком ресурсов команды разработки). 

3. Многоэтапный процесс проверки контентных изменений. 

Многоэтапный процесс проверки контентных изменений. 
Каждое контентное и структурное изменение, особенно на коммерческих страницах, проходило согласование как с продуктовыми командами, так и с юридической службой клиента. Это естественным образом увеличивало время между подготовкой наших рекомендаций и их исполнением.
Команда Zum Punkt учла специфику проекта и разработала план развития направления таким образом, чтобы в первую очередь внедрять изменения, которые не требовали бы длительных согласований или большого ресурса разработки. Помимо этого, мы готовили основательную базу в контексте бизнес-показателей, чтобы наши рекомендации получали приоритет по внедрению.

Дарья Петрова
Head of strategy Zum Punkt
Дарья Петрова
Head of strategy Zum Punkt
Команда Zum Punkt учла специфику проекта и разработала план развития направления таким образом, чтобы в первую очередь внедрять изменения, которые не требовали бы длительных согласований или большого ресурса разработки. Помимо этого, мы готовили основательную базу в контексте бизнес-показателей, чтобы наши рекомендации получали приоритет по внедрению.

Цели

— попасть в ТОП-10 по ключевым запросам в Яндекс и Google;
— увеличить трафик на страницы раздела «Кредитные карты»;
— увеличить конверсию в заявки на кредитные карты.

Результат c апреля 2024 по апрель 2025

Трафик вырос почти в 2 раза за год работы Zum Punkt.
В результате добавления страниц под целевые запросы мы попали в ТОП-10 в Яндекс и Google по большинству кластеров.

Высокие позиции привели к тому, что страницы начали приносить трафик.

Как мы шли к результату

В рамках проекта мы:

— собрали семантическое ядро;
— проанализировали поисковый спрос и конкурентов;
— подготовили рекомендации по структуре раздела кредитных карт;
— подготовили технические задания на исправления ошибок и улучшений по сайту клиента;
— работали над контентом для большей части страниц;
— регулярно проводили мониторинг трафика и позиций.

Савелий Крючков
Техлид в Zum Punkt
Савелий Крючков
Техлид в Zum Punkt
В рамках проекта мы:

— собрали семантическое ядро;
— проанализировали поисковый спрос и конкурентов;
— подготовили рекомендации по структуре раздела кредитных карт;
— подготовили технические задания на исправления ошибок и улучшений по сайту клиента;
— работали над контентом для большей части страниц;
— регулярно проводили мониторинг трафика и позиций.
1) Провели конкурентный анализ 

По итогу анализа выяснили, какие блоки необходимо добавить, чтобы повлиять на коммерческие факторы ранжирования. Одно из решений — увеличить количество кредитных карт на основной странице раздела, то есть создать «витрину предложений». Мы прорабатывали эту страницу в первую очередь, поскольку она являлась целевой под высокочастотные запросы (например, запрос «кредитные карты»).

2) Мы добавили блок FAQ. Подобный инструмент также помогает в GEO-оптимизации контента для попадания в нейровыдачу поисковиков.

3) Также мы проработали тексты для раскрытия особенностей, преимуществ, требований по кредитной карте: 

— о том, как пользоваться кредитной картой;
— о кэшбэках;
— о плюсах кредитных карт клиента;
— об основных требованиях к заёмщику. 

4) Специалисты Zum Punkt усилили внутреннюю перелинковку, добавив сквозной блок на новые страницы с ссылками на все страницы сайта.

5) Для улучшения CTR сниппета мы добавили:

— эмодзи в мета-тег description;
— рейтинг и количество отзывов в микроразметку Product 
Сниппет в выдаче Google по запросу «Кредитная карта».
6) Мы также провели работы по блогу: написали несколько статей совместно с клиентом, оптимизировали страницы и добавили коммерческие и конверсионные блоки.

После добавления коммерческих и конверсионных блоков в сентябре 2024 года на страницы блога выросло количество заявок. Пикового значения по заявкам удалось достичь в марте 2025 года.
В процессе работы над проектом мы установили, что запросы с вхождением «калькулятор кредитной карты» имеют хороший поисковый спрос. Предложили клиенту добавить новую страницу под такие запросы. После согласования провели конкурентный анализ и подготовили рекомендации. Среди них:

— Создать отдельную страницу под запросы с вхождением «калькулятор кредитной карты»
— Разместить все необходимые блоки и придерживаться структуры страниц по кредитным картам.
— Добавить калькулятор с расчетом процентов по кредитной карте.

Илья Павленко
SEO-специалист Zum Punkt
Илья Павленко
SEO-специалист Zum Punkt
В процессе работы над проектом мы установили, что запросы с вхождением «калькулятор кредитной карты» имеют хороший поисковый спрос. Предложили клиенту добавить новую страницу под такие запросы. После согласования провели конкурентный анализ и подготовили рекомендации. Среди них:

— Создать отдельную страницу под запросы с вхождением «калькулятор кредитной карты»
— Разместить все необходимые блоки и придерживаться структуры страниц по кредитным картам.
— Добавить калькулятор с расчетом процентов по кредитной карте.
Динамика трафика на страницу с онлайн-калькулятором для расчета процентов по кредитной карте.

Резюме

Выстраивая системный подход к SEO, мы добились роста ключевых показателей даже в условиях ограничений. На этом проекте мы еще раз убедились в том, что путь к росту трафика и конверсий лежит в трех основных направлениях: 

1) Расширении структуры и создании страниц, релевантных запросам пользователей.
2) Комплексной разработке структурированного контента и страниц.
3) Глубокой проработке конверсионных элементов сайта — для получения прироста не только в трафике, но и в объеме лидов.