Привели заявку из чата GPT и увеличили количество целевых лидов в 7 раз благодаря SEO.
Консалтинговая компания «ИВРОСТ»
Привели заявку из чата GPT и увеличили количество целевых лидов в 7 раз благодаря SEO.
Кейс опубликован 15 июля 2025 года
Клиент
ИВРОСТ — консалтинговая компания из Санкт-Петербурга. Предоставляет бухгалтерские, юридические и бизнес-услуги, включая налоговое консультирование, регистрацию организаций, кадровое администрирование и комплексное сопровождение компаний.
Цель
Повысить количество заявок с сайта и увеличить узнаваемость компании в нише.
Период работы: ноябрь 2024 — настоящее время.
Этапы работ
С ноября 2024 года агентство Zum Punkt занимается комплексным SEO-продвижением сайта. В рамках работ:
Оптимизировали структуру сайта и страниц под целевые запросы.
Подготовили и внедрили тексты с экспертным уклоном.
Поработали с коммерческими факторами.
Разместили компанию на Яндекс Услугах для дополнительной видимости в экосистеме.
Работали над расширением семантики и регулярным обновлением контента.
Результат
В мае 2025 сайт клиента попал в выдачу ChatGPT по запросу «юридические и бухгалтерские услуги для бизнеса». Потенциальный клиент нашёл компанию через GPT и озвучил это на встрече.
Скриншот из выдачи Chat GPT по запросу «Отправь список компаний, которые предоставляют услуги по нулевой бухгалтерской отчетности на аутсорсе в Спб».
Кстати, ранее другой наш клиент — «Берега Невы» — также попал в подборку ChatGPT благодаря органическому SEO-продвижению.
Скриншот из выдачи Chat GPT по запросу «Отправь список компаний, которые предоставляют услуги по нулевой бухгалтерской отчетности на аутсорсе в Спб»
С ноября 2024 по май 2025 количество заявок с сайта, по данным клиента, выросло в 7 раз. В Яндексе прирост трафика по небрендовым запросам составил +108%, а количество ключей в ТОП-10 выросло на 178%. В Google рост составил +244% по трафику и +214% по позициям в ТОП-10.
Динамика роста запросов в поисковых системах.
+22 запроса
в топ 3 Яндекса
+91 запрос
в топ 10 Яндекса
+8 запросов
в топ 3 Google
+30 запросов
в топ 10 Google
Мы отправили ChatGPT наш кейс и попросили его проанализировать, почему сайт попал в выдачу нейросети.
Сайт был:
структурирован по запросам «юридические и бухгалтерские услуги»;
имел коммерчески релевантный и экспертный контент;
находился на Яндекс Услугах — что усиливает видимость в экосистеме;
имел регулярное SEO-сопровождение, включая оптимизацию карточек услуг, проработку семантики, внешние факторы;
модель (ChatGPT) увидела его как достоверный и подходящий источник ответа на вопрос пользователя.
С высокой вероятностью на попадание в выдачу ChatGPT повлияла верификация на Яндекс Услугах — именно после появления «галочки» клиент получил первую заявку. При этом в Метрике не зафиксировано переходов из чата: клиент просто позвонил напрямую по номеру с сайта, а не кликал. Мы предполагаем, что дополнительную пользу дает проработка карточки: добавление отзывов и визуального контента может повысить позиции компании в ответах нейросети. Но, безусловно, проработка сниппета и семантики на сайте также повлияли на успешный результат.
Мария Чумина
Менеджер проектов Zum Punkt
Мария Чумина
Менеджер проектов Zum Punkt
С высокой вероятностью на попадание в выдачу ChatGPT повлияла верификация на Яндекс Услугах — именно после появления «галочки» клиент получил первую заявку. При этом в Метрике не зафиксировано переходов из чата: клиент просто позвонил напрямую по номеру с сайта, а не кликал. Мы предполагаем, что дополнительную пользу дает проработка карточки: добавление отзывов и визуального контента может повысить позиции компании в ответах нейросети. Но, безусловно, проработка сниппета и семантики на сайте также повлияли на успешный результат.
Кстати, другие гипотезы о том, как попасть в выдачу чат-ботов, мы перечислили в чек-листе в нашем Telegram — скачивайте материал и внедряйте изменения в свой сайт, чтобы его рекомендовали ИИ!
Отзыв клиента от 2024 года
Мы начали сотрудничество с агентством Zum Punkt в конце 2024 года. Даже за непродолжительное время команда зарекомендовала себя как внимательные, вовлечённые и по-настоящему профессиональные партнеры. Специалисты глубоко погружаются в тематику, предлагают инициативные решения, умеют адаптироваться под наши задачи и приоритеты.
Даже без дополнительной рекламы мы видим стабильный рост заявок с органики, а недавно и вовсе получили обращение от клиента, который нашёл нас в чате GPT — для нас это стало неожиданным, но приятным результатом.
Отдельно хочется отметить высокий уровень сервиса: команда всегда на связи, всё прозрачно и по делу. Мы уверены в их экспертизе и спокойно доверяем продвижение сайта. Рекомендуем Zum Punkt как агентство, которое действительно работает на результат.
Наталья Иванищева
Заместитель генерального директора компании «ИВРОСТ»
В планах — продолжать оптимизацию сайта клиента и наблюдать за динамикой появления новых запросов, в том числе из нейросетей.