Вместе с командой мы обсудили различные стратегии на тему того, как заинтересовать рекламой банкетов в Петергофе пользователей, которые захотят забронировать банкетный зал. Начало года — время, когда люди начинают искать площадку для проведения свадьбы. Здесь решения принимаются иначе: удаленность ресторана от городской суеты и уникальность локации могли, наоборот, привлечь потенциальную аудиторию. Вместе с клиентом мы решили проверить эту гипотезу. Для этого команда Zum Punkt:
- Сделала выводы на основе предыдущих РК и усовершенствовала структуру будущих страниц;
- Подготовила два лендинга, но уже на свадебную тематику: для городских ресторанов Bona Capona и для ресторана Bona Capona в Петергофе с акцентом на уникальности локации;
- Запустила поисковые кампании (на весь Санкт-Петербург и отдельно на Петергоф), товарные кампании, которые ранее зарекомендовали себя как эффективные, а также Мастер кампаний.