Перед запуском рекламы, первым делом, мы настроили аналитику на сайте. Подключили электронную коммерцию в Google Analytics и Яндекс Метрике для расширенных отчетов, лучшей оптимизации рекламных кампаний и прозрачной аналитики по рентабельности рекламного бюджета. Также, настроили микроцели для обучения автоматических стратегий в Google Ads и Яндекс Директе. Например, настроили обучение кампаний на «просмотр более 3 страниц», «время на сайте больше 2 минут».
Перед запуском рекламы, первым делом, мы настроили аналитику на сайте. Подключили электронную коммерцию в Google Analytics и Яндекс Метрике для расширенных отчетов, лучшей оптимизации рекламных кампаний и прозрачной аналитики по рентабельности рекламного бюджета. Также, настроили микроцели для обучения автоматических стратегий в Google Ads и Яндекс Директе. Например, настроили обучение кампаний на «просмотр более 3 страниц», «время на сайте больше 2 минут».