Чтобы увеличить трафик в блог сайта из поисковой системы Google, мы уделили особое внимание трем аспектам:
- качеству содержания и оформления контента (с учетом EAT);
- ссылочному профилю;
- технической оптимизации сайта.
Мы произвели аудит блога сайта и исправили выявленные ошибки, такие как: плохая читабельность страниц, некорректная структура статей, отсутствие мета-тегов и другие факторы, которые могли негативно влиять на ранжирование страниц блога в поисковых системах.
Мы также оптимизировали контент сайта, улучшили пользовательский интерфейс, чтобы удовлетворить требования Google и увеличить общую пользовательскую эффективность.
Состав работ в первые месяцы1. Исправление верстки блога- для лучшей читабельности мы изменили размеры текстовых абзацев;
- отредактировали размер подзаголовков;
- сформировали структуру заголовков H2-H6.
2. Работы по внутренней перелинковке- скорректировали анкорную перелинковку из текстов статей на страницы каталога;
- добавили блок «Читайте также» с перелинковкой на другие статьи блога.
3. On-page-оптимизация статей:- проработали семантику и LSI для статей;
- оптимизировали заголовки в соответствии с поисковыми запросами, а также мета-теги Title/Description;
- нашли и устранили дубли H1 в статьях;
- сформировали структуру статей в соответствии с поисковыми запросами.
4. Технические доработки:- исправили ссылки с ответом сервера 30Х и 40Х;
- добавили микроразметку Articles;
- добавили sitemap. xml для раздела блога;
- настроили Google Indexing API для улучшения скорости индексации страниц.
5. Работы по увеличению ссылочной массы:
Мы провели глубокий анализ рынка и конкурентов, чтобы выявить наиболее релевантные и авторитетные источники ссылок. Затем активно работали над привлечением этих ссылок, публикуя качественный контент, который становился объектом ссылок. Это позволило укрепить позиции сайта в поисковой выдаче Google и значительно увеличить объем органического трафика уже в первые месяцы сотрудничества.