Продажи Рост количества целевых теплых и горячих лидов. И как следствие — увеличение продаж.
Спрос Создание спроса на ранних стадиях принятия решения. Продвигаем по информационным запросам, когда ваш потенциальный клиент интересуется проблемой, решением которой может стать ваш товар или услуга.
Имидж Не всегда сайт компании по брендовым запросам занимает первые строки, его могут обогнать агрегаторы, каталоги и мошенники, мы помогаем занять первые строки по всем брендовым и околобрендовым запросам.
Кроме того, к имиджевому эффекту можно отнести улучшение внешнего вида сниппета (анонса в поисковой выдаче) и карточки компании на картах.
Почему мы
Специалисты ведут от 2 до 5 проектов одновременно — мы не потоковый конвеер. SEO-специалисты разбиты на рабочие группы, у каждой — опытный техлид, контролирующий качество работ и соответствие выполняемых работ заложенной стратегии. Менеджеры агентства компетентны и готовы ответить на любой вопрос по ходу работы, пояснить отчет и т.п. Zum Punkt в digital с 2005 года, работаем по договору, имеем безупречную репутацию, юридический адрес совпадает с фактическим, все сотрудники в штате и работают в офисе в центре Санкт-Петербурга. Быстро согласовываем бумаги, приступаем к работе в течение дня после обращения.
Мы работаем с Zum Punkt по SEO оптимизации сайта Genotek более двух лет. Могу сказать, что я приятно удивлен глубиной погружения команды партнера в нашу довольно специальную тематику генетических тестов и полностью удовлетворен коммуникацией и результатами. Мы своевременно получаем отчеты о выполненных работах, рекомендации по улучшению страниц нашего сайта. В случае необходимости коллеги из Zum Punkt быстро решают возникающие проблемы своими силами или с привлечением наших специалистов. В целом, работа с Zum Punkt превосходит мои ожидания.
Валерий Ильинский
Директор и сооснователь Genotek
Благодарю digital-агентство Zum Punkt за помощь в SEO оптимизации и продвижения нашего интернет-магазина обуви Nordman. Команда делает свою работу своевременно на высшем уровне. Предоставляют понятные отчеты, планируют предстоящие работы. Понимают о чем пишут, а ассортимент у нас разнонаправленный.
Алексей Юрьевич Сорокин
Директор по маркетингу фабрики по производству обуви Nordman
Имея некоторый опыт в работе над созданием и продвижением сайтов, я очень тщательно подходила к выбору подрядчиков. Приоритетным критерием в выборе для меня было наличие готовых кейсов по медицинской тематике. Анализируя рынок рекламных агентств по СПб (именно по СПб, тк это тоже было важным моментом, чтобы не общаться исключительно дистанционно), мой выбор остановился на Zum Punkt, потому что максимально соответствовал первично моим потребностям.
После полугода работы над SEO сайта Mybrekety уже был виден сильный скачек в таких поисковых системах как Яндекс и Google. Постепенно, в процессе работы мы расширяли список задач, который стремительно и успешно реализовывали, что давало отличные результаты по продвижению сайта во всех поисковых системах. Также хочу отметить работу всей команды: программистов, дизайнера, менеджера проекта. Тебя всегда слышат и индивидуально подходят к твоему проекту. Совершенно не пожалела, что свой выбор остановила на Zum Punkt!
Камардина Кира Валерьевна
Генеральный директор ООО «Стом Групп»
Как мы работаем
Исследования и персональная стратегия
Изучим спрос, сезонность и конкурентов по поисковой выдаче по десятку параметров — структуре, коммерческим факторам, ссылочному профилю.
Составим понимание, что нужно сделать в первую очередь, чтобы обогнать конкурентов. На этом этапе находятся и неохваченные конкурентами области поиска, за счет которых можно быстро нарастить ваш поисковый трафик.
Технический аудит
Анализируем сайт по сотне параметров, рекомендованных правилами поисковых систем, выявляем проблемы, мешающие видимости сайта, составляем подробные технические задания на исправления.
Проработка семантики, контент-план и структура сайта
Разово или итерациями (в зависимости от стратегии) собираем и группируем запросы. На базе запросов составляем контентную-стратегию и структуру разделов и новых посадочных страниц на сайте под выявленные группы.
Разработка контента
Разрабатываем новые страницы под группы запросов, делая их максимально полезными для посетителя, ведь именно то, насколько страница помогает пользователю — влияет в конечном счете на поиск.
Линкбилдинг и внутренняя перелинковка
Согласно стратегии разваваем внешний ссылочный профиль для повышения цитируемости и траста сайта. В первую очередь используем бесплатные и отраслевые инструменты (справочники, каталоги) во вторую — проверенные платные источники. Разрабатываем схему внутренней перелинковки для правильного распределения веса запросов по сайту и пишем ТЗ на ее внедрение.
UX-аудит и оптимизация конверсии
Анализируем интерфейс сайта, выдвигаем гипотезы по улучшению конверсии посадочных страниц, основываясь на данных аналитики, конкурентном анализе и собственной экспертизе. Лучшие гипотезы визуализируем на прототипах и макетах и составляем технические задания на внедрение.
Цикличные работы
От месяца к месяцу в зависимости от стратегии работы выше повторяются для улучшения результатов, закрепления и удержания достигнутых, для вывода в рост стагнирующих запросов.
Отчетность
Ежемесячно предоставляем отчет о проделанных работах и достигнутых результатах, и план на следующий период. На каждом проекте настраиваем динамический аналитический онлайн-отчет (дашборд) Google Data Studio, доступный клиенту в любой момент со всеми показателями оптимизации в реальном времени.