Рейтинг Рунета оценивал выручку, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализацию на комплексе услуг. Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинга Рунета» вы можете быть уверены, что ваш сайт в надежных руках.
Рейтинг Рунета оценивал выручку, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализацию на комплексе услуг. Выбирая подрядчика из рейтинга SEO-компаний от «Рейтинга Рунета» вы можете быть уверены, что ваш сайт в надежных руках.
Рейтинг Рунета оценивал выручку, число клиентов и средний срок работы с ними, опыт и специализацию на комплексе услуг. Выбирая подрядчика из рейтинга SEO‑компаний от «Рейтинга Рунета» вы можете быть уверены, что ваш сайт в надежных руках.
Вам точно к нам, если:
Положительные отзывы улучшают конверсию в покупку и поднимают ваши товары выше в поисковой выдаче где бы то ни было: в поисковиках, в геосервисах или на маркетплейсах. Мы поможем вашему бизнесу планомерно увеличивать прибыль и поддерживать доверие к бренду с помощью регулярно обновляемых отзывов.
Вы хотите увеличить продажи и удержать позиции на рынке
У вас новая компания или продукт
Поможем разместить компанию на подконтрольных площадках с качественным позитивным контентом, тем самым сформировав интерес у аудитории.
Проанализируем все источники негатива и поможем снять с публикации недостоверные упоминания. Выстроим процесс по отработке негативных отзывов о вашем бренде.
О вашей компании много негатива
У вас уникальный или сложный продукт
Повысим узнаваемость для компаний узкого профиля, увеличим интерес к продуктам или услугам и подтвердим экспертность в нише.
Информационная атака со стороны конкурентов на один из объектов (большое количество негатива на Яндекс. Картах);
Резкое снижение звездного рейтинга объекта на Яндекс. Картах из-за информационной атаки (с 4,4 балла до 2,8 балла);
Высокая доля негативных отзывов в карточке объекта на Яндекс. Картах (более 92%).
Цель: отразить информационную атаку и поднять звездный рейтинг до показателя 4+.
Как мы шли к цели:
Настроили системы мониторинга для оперативного отслеживания вновь поступающих отзывов о компании;
Проанализировали все негативны упоминания об объекте с целью выявления нарушений в них;
Составили и подали апелляционные жалобы с службу поддержки ресурса на отзывы с нарушениями.
Результаты:
В результате подачи официального обращения о массированных информационных атаках на карточки бренда, ресурсом было принято решение об усилении мер модерации негатива в карточки бренда, что помогло полностью остановить поступление новых негативных отзывов в рамках информационной атаки;
С публикации снято 83% негативных отзывов, размещенных в карточке объекта на Яндекс. Картах;
Средняя доля негативных отзывов в карточке объекта снизилась с 92% до 13%;
Показатель звездного рейтинга вырос со значения в 2,8 балла до значения 4,5 балла, что превысило показатель до информационной атаки на карточку объекта.
Недвижимость (застройщик)
Проблемы:
Отсутствие реакции на обратную связь от клиентов бренда: охват ответов представителя составлял менее 30%;
Высокая доля негативных отзывов на основных картографических сервисах Яндекс. Карты, 2ГИС и Google. Maps (более 40%);
Низкий средний звездный рейтинг на основных картографических сервисах Яндекс. Карты, 2ГИС и Google. Maps (3,7 балла из 5).
Цель: наладить регулярную обратную связь с учетом TOV и повысить звездный рейтинг до 4+.
Как мы шли к цели:
Разработали редполитику, которая обеспечила возможность формирования уникальных и персонализированных ответов от лица представителя на новые отзывы;
Настроили систему мониторинга для оперативного отслеживания вновь поступающих отзывов о компании;
Проанализировали все негативные упоминания об объекте с целью выявления нарушений в них;
Составили и подали апелляционные жалобы на отзывы с нарушениями в службу поддержки ресурса;
Сгенерировали позитивно-нейтральный контент о деятельности бренда.
Результаты:
Охват ответов официального представителя возрос с 28% до 98%;
Снижена средняя доля негативных отзывов с 42% до 12%;
Повышен показатель среднего звездного рейтинга бренда на на основных картографических сервисах Яндекс. Карты, 2ГИС и Google. Maps с 3,7 балла до 4,4 балла.
Что вы получаете от сотрудничества:
Раннее выявление потенциальных кризисов и их устранение. Мониторинг обратной связи также помогает использовать ее для улучшения качества услуг или товаров вашей компании.
Мониторинг
инсайты
устойчивость к негативу
доверие
доверие
минимизация финансовых потерь
Удаление информации
Удаление неправомерной или неугодной информации из сети, порочащей деловую репутацию компании.
узнаваемость
Управление репутацией на геосервисах, таких как Яндекс. Карты, Google Maps или 2GIS помогает вашему бизнесу выделиться среди конкурентов в локальном поиске.
Работа с репутацией на геосервисах
рост продаж
доверие
Более 50% пользователей не совершают целевое действие, если находят негатив о компании на первой странице поиска. Системная работа с репутацией вашего бренда поможет потенциальному потребителю сделать выбор в вашу пользу.
SERM
рост продаж
продвижение в топ
доверие
рост продаж
лояльность
новые клиенты
защита от негатива
ORM
90% потребителей читают отзывы перед тем, как положить товар в корзину. Негативные комментарии могут радикально уменьшить конверсию в покупку. ORM держит под контролем репутационные кризисы, если они возникают, а также формирует и поддерживает позитивный имидж компании.
На старте проекта мы проведем глубокое исследование текущего инфополя вокруг вашего бренда, оценим уровень доверия и восприятия бренда, выявим ключевые проблемные зоны и источники негатива.
Разрабатываем стратегию работы
На базе проведенного анализа разработаем индивидуальное стратегию управления репутацией вашего бренда, определим цели и задачи, разработаем план действий и установим ключевые показатели эффективности.
Работаем с репутацией вашего бренда
Обеспечим оперативное реагирование на отзывы и комментарии, создадим и продвинем контент о вашем бренде, повысим долю позитивных упоминаний и проработаем все источники негатива.
Контролируем эффективность
Будем непрерывно отслеживать результаты наших действий, что позволит оценивать их эффективность. Соберем и проанализируем обратную связь от потребителей, динамику рейтингов и количество упоминаний о бренде. Проконтролируем выполнение целевых показателей.
Корректируем стратегии при необходимости
При мониторинге эффективности внесем все необходимые корректировки в стратегию работы, что позволит нам адаптироваться к изменениям в информационном поле вокруг бренда и поддерживать эффективность всех наших действий.
ORM (Online Reputation Management) — процесс управления восприятием бренда или компании в интернете. Включает в себя мониторинг упоминаний в социальных сетях, на форумах, в блогах, новостных ресурсах и других платформах, а также активное воздействие на эту информацию с целью формирования и поддержания положительного имиджа. Главная цель ORM — предотвратить или смягчить возможные репутационные риски, оперативно реагировать на негативные отзывы и создавать устойчивое положительное впечатление о компании.
SERM (Search Engine Reputation Management) — процесс управления восприятием бренда или компании в поисковых системах. Включает в себя оптимизацию поисковой выдачи таким образом, чтобы положительные упоминания о компании занимали верхние позиции, а негативные — были вытеснены. Цель SERM — сформировать устойчивое положительное впечатление о бренде в глазах пользователей, которые ищут информацию о компании через поисковые системы.
ORM управляет репутацией бренда на всех цифровых платформах, включая социальные сети, форумы и блоги, работая с отзывами и упоминаниями для создания устойчивого положительного имиджа.
SERM сосредотачивается на поисковой выдаче, оптимизируя ее для вытеснения негативных упоминаний и продвижения позитивных, чтобы улучшить восприятие бренда в поисковых системах.
Можно и нужно! Чем раньше о вашем бренде или продукте узнают потребители, тем больше потенциальных клиентов вы получите. Выбор и доверие потребителей напрямую связано с репутацией: если о вашем бренде или продукте нет упоминаний в сети, то вы не видны для ЦА.
Каждая отдельная ситуация индивидуальна, но в среднем на формирование или восстановление репутации бренда необходимо 6 месяцев. К формированию репутации, так же как и к ее восстановлению, необходимо подходить системно. Сначала выявить источники и причины негатива, затем нивелировать уже имеющийся негатив с помощью инструментов ORM/SERM. Наполнить информационное поле позитивным контентом и, конечно, выстроить постоянную и бесперебойную работу с обратной связью потребителей.
Стоимость услуг будет напрямую зависеть от потребностей именно вашего бизнеса. Команда Zum Punkt профессионально проанализирует текущие показатели, выявит основные проблемы и подберет подходящие инструменты для решения каждой из них.
Заказать услугу ORM/SERM в ведущем агентстве поискового маркетинга
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня