Нефтехим Аттестат
Подготовили новый сайт к запуску и за 5 месяцев получили трафик больше 3000 визитов/месяц

Нефтехим Аттестат

Подготовили новый сайт к запуску и за 5 месяцев получили трафик больше 3000 визитов/месяц
Кейс опубликован 1 августа 2023 года

Клиент

Нефтехим Аттестат — многофункциональный центр дополнительного профессионального образования. Центр ежедневно обучает от 60-80 человек со всей России. Обучение проводит для компании нефтяной, газовой и строительной отрасли.

Цели

  • Подготовка сайта к запуску в индексацию
  • Вывод в топ 3 и топ 1 по ключевым запросам
  • Удержание сайта на «топововых» позициях в поисковой выдаче
  • Рост трафика
  • Повышение конверсии

Старт работ - декабрь 2022

Запуск сайта в индексацию - февраль 2023

Результат с февраля по июль 2023 года


— Google
Яндекс
— Всего


Позиции по гео Москва
+24 запроса
в топ 3 Яндекса
+169 запросов
в топ 10 Яндекса
+8 запросов
в топ 3 Google
+27 запросов
в топ 10 Google
Позиции по гео Санкт-Петербург
+39 запросов
в топ 3 Яндекса
+169 запросов
в топ 10 Яндекса
+6 запросов
в топ 3 Google
+17 запросов
в топ 10 Google
Позиции по гео Уфа
+159 запросов
в топ 3 Яндекса
+409 запросов
в топ 10 Яндекса
+8 запросов
в топ 3 Google
+25 запросов
в топ 10 Google
Позиции по гео Оренбург
+155 запросов
в топ 3 Яндекса
+374 запроса
в топ 10 Яндекса
+5 запросов
в топ 3 Google
+15 запросов
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

Компания Нефтехим Аттестат оказывает разноплановые услуги в сертификации и лицензировании. На этапе разработки сайта подразумевалось большое количество страниц, которые должны легко администироваться через шаблоны «Аспро» и соответствовать требованиям SEO.
Помимо гибкости в управлении, мы заложили универсальность блоков, для оформления контента, а также настройку автоматической базовой SEO-оптимизации страниц по маскам.

Перед запуском сайта были выполнены задачи, которые обеспечили стабильную индексацию сайта в поисковых системах и ускорили получение SEO-трафика по релевантным запросам.

Работы, выполненные перед запуском сайта в индексацию:
  • Скрытие\удаление нерелевантной информации из шаблона Аспро (статьи и товары, отзывы, партнеры и т.д.)
  • Подготовка ТЗ на переработку страниц карточек товара в страницы курсов
  • Технический аудит сайта, исправление ошибок, и настройка технических элементов и файлов
  • Настройка элементов для базовой оптимизации сайта
  • Базовая оптимизация сайта: настройка масок заголовков, мета-тегов и пр.
  • Внедрение микроразметки
  • Сбор семантики по приоритетным направлениям
  • Составление плана-графика работ по контентной оптимизации сайта
  • Подготовка ТЗ на тексты по приоритетным направлениям, их проверка и публикация на сайте
  • Разработка и внедрение служебных страниц (Контакты и пр.)
  • Наполнение карточек приоритетных профессий контентом
  • Формирование стратегии продвижения

Специфика стратегии продвижения сайта по гео
Еще на старте проекта мы проаудировали сайты конкурентов в выдаче ПС Яндекс по нескольким регионам и выявили потребность в реализации функционала мультирегиональности через гео-папки.

Однако, внедрение такого функционала потребовало бы времени и отодвинуло срок запуска сайта в индексацию. Потому мы реализовали следующую стратегия продвижения:
  • изначально: оптимизировали все страницы сайта под запросы сегмента онлайн-обучения, поскольку позиции по ним негеозависимы;
  • после основных работ по оптимизации сайта и его запуска в индексацию: приступили к разработке и внедрению функционала гео-папок для развития сайта на сегмент геозависимых запросов.

Илья Павленко
SEO-аналитик проекта
В начале мая были закончены работы по настройке мультирегиональности
Сразу после внедрения гео-папок наблюдается значительный прирост позиций в Яндекс
На примере: позиции по гео Уфа (слева) и Оренбург (справа)
Работы в первые месяцы, после запуска сайта в индексацию:

  • Настройка вебмастеров (Я.Вебмастер, Google Search Console) и систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), в том числе настройка целей
  • Расширение семантического ядра сайта
  • On-page оптимизация страниц сайта (по контент-плану): оптимизация мета-тегов/заголовков/текстов
  • Проверка контента на оригинальность, релевантность, плотность охвата ключей и объем
  • Создание новых посадочных страниц, формирование ТЗ для их наполнения
  • Анализ оформления сайта в соответствии с коммерческими факторами ранжирования и доработка структуры страниц
  • Внедрение системы гео-папок
  • Аудит ссылочной массы сайта, формирование стратегии по закупке ссылок
  • Закупка ссылок в соответствии с планом

Постоянные работы

  • Расширяем и корректируем семантическое ядро
  • Создаем новые посадочные страницы
  • Наполняем сайт контентом. Оптимизируем и размещаем тексты
  • Настраиваем перелинковку между страницами
  • Контролируем и пополняем ссылочной профиль сайта
  • Проводим аудиты юзабилити и поведенческих факторов, формируем предложения по доработке сайта.
  • Контролируем техническое состояние и индексацию страниц сайта.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
Пример оптимизированной посадочной страницы
На страницах размещены официальные документы и отзывы, чтобы увеличить доверие к сайту со стороны пользователей и поисковых систем (EAT-факторы)
Планы
  • Расширение структуры каталога. Создание новых посадочных страниц.
  • Добавление новых региональных папок
  • Оптимизация заголовков, мета тегов, текстов
  • Работа с блогом: создание и оптимизация уникального, информативного контента с перелинковкой на коммерческие категории и карточки товаров.
  • Увеличение ссылочной массы сайта
Пример оптимизированной посадочной страницы
attestat24.ru/orenburg/product/obuchenie-rabochim-spetsialnostyam/stropalshchik/