Нефтехим Аттестат
Подготовили новый сайт к запуску и за 5 месяцев получили трафик больше 3000 визитов/месяц.

Нефтехим Аттестат

Подготовили новый сайт к запуску и за 5 месяцев получили трафик больше 3000 визитов/месяц.
Кейс опубликован 1 мая 2024 года

Клиент

Нефтехим Аттестат — многофункциональный центр дополнительного профессионального образования. Центр ежедневно обучает от 60-80 человек со всей России: это специалисты нефтяной, газовой и строительной отрасли.

Цели

  • Подготовить сайт к запуску в индексацию
  • Вывести его в топ-3 и топ-1 по ключевым запросам
  • Удержать сайт на «топовых» позициях в поисковой выдаче
  • Увеличить трафик
  • Повысить конверсию

Старт работ — декабрь 2022

Запуск сайта в индексацию — февраль 2023

Результат с февраля 2023 по апрель 2024 года

Google
Яндекс
— Всего

Трафик вырос с 40 визитов в феврале 2023 года до 6000 визитов в апреле 2024 года.
Позиции по гео Москва
+14 запросов
в топ 3 Яндекса
+59 запросов
в топ 10 Яндекса
+9 запросов
в топ 3 Google
+41 запрос
в топ 10 Google
Позиции по гео Санкт-Петербург
+36 запросов
в топ 3 Яндекса
+169 запросов
в топ 10 Яндекса
+7 запросов
в топ 3 Google
+25 запросов
в топ 10 Google
Позиции по гео Уфа
+58 запросов
в топ 3 Яндекса
+323 запроса
в топ 10 Яндекса
+12 запросов
в топ 3 Google
+48 запросов
в топ 10 Google
Позиции по гео Оренбург
+27 запросов
в топ 3 Яндекса
+230 запросов
в топ 10 Яндекса
+9 запросов
в топ 3 Google
+36 запросов
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

Компания Нефтехим Аттестат оказывает разноплановые услуги в сертификации и лицензировании. На этапе разработки сайта подразумевалось большое количество страниц, которые должны легко администрироваться через шаблоны «Аспро» и соответствовать требованиям SEO.

Помимо гибкости в управлении, мы заложили универсальность блоков для оформления контента, а также настройку автоматической базовой SEO-оптимизации страниц по маскам.

Перед запуском сайта были выполнены задачи, которые обеспечили стабильную индексацию сайта в поисковых системах и ускорили получение SEO-трафика по релевантным запросам.

Работы, выполненные перед запуском сайта в индексацию:
  • Скрытие\удаление нерелевантной информации из шаблона «Аспро» (статьи и товары, отзывы, партнеры и т.д.);
  • Подготовка ТЗ на переработку страниц карточек товара в страницы курсов;
  • Технический аудит сайта, исправление ошибок, и настройка технических элементов и файлов;
  • Настройка элементов для базовой оптимизации сайта;
  • Базовая оптимизация сайта: настройка масок заголовков, мета-тегов и пр.;
  • Внедрение микроразметки;
  • Сбор семантики по приоритетным направлениям;
  • Составление плана-графика работ по контентной оптимизации сайта;
  • Подготовка ТЗ на тексты по приоритетным направлениям, их проверка и публикация на сайте;
  • Разработка и внедрение служебных страниц («Контакты» и пр.);
  • Наполнение карточек приоритетных профессий контентом;
  • Формирование стратегии продвижения.

Специфика стратегии продвижения сайта по Гео
Еще на старте проекта мы проаудировали сайты конкурентов в выдаче ПС Яндекс по нескольким регионам и выявили потребность в реализации функционала мультирегиональности через гео-папки.

Но внедрение такого функционала потребовало бы времени и отодвинуло срок запуска сайта в индексацию. Поэтому мы реализовали следующую стратегию продвижения:

  • Оптимизировали все страницы сайта под запросы сегмента онлайн-обучения, поскольку позиции по ним не гео-зависимы.
  • Запустили сайт в индексацию и после приступили к разработке и внедрению функционала гео-папок для развития сайта на сегмент геозависимых запросов.

Илья Павленко
SEO-аналитик проекта
В начале мая были закончены работы по настройке мультирегиональности.
Сразу после внедрения гео-папок наблюдается значительный прирост позиций в Яндекс.
На примере: позиции по гео Уфа (слева) и Оренбург (справа).
Работы в первые месяцы, после запуска сайта в индексацию:

  • Настройка вебмастеров (Я.Вебмастер, Google Search Console) и систем аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), в том числе — настройка целей;
  • Расширение семантического ядра сайта;
  • On-page оптимизация страниц сайта по контент-плану: оптимизация мета-тегов/заголовков/текстов;
  • Проверка контента на оригинальность, релевантность, плотность охвата ключей и объем;
  • Создание новых посадочных страниц, формирование ТЗ для их наполнения;
  • Анализ оформления сайта в соответствии с коммерческими факторами ранжирования и доработка структуры страниц;
  • Внедрение системы гео-папок;
  • Аудит ссылочной массы сайта, формирование стратегии по закупке ссылок;
  • Закупка ссылок в соответствии с планом.
Пример оптимизированной посадочной страницы.
На страницах размещены официальные документы и отзывы, чтобы увеличить доверие к сайту со стороны пользователей и поисковых систем (EAT-факторы).
Следующие шаги
Одна из целей клиентов — удерживать сайт на «топовых» позициях в поисковой выдаче. Для этого мы продолжили выполнять следующие задачи:

  • Расширять и корректировать семантическое ядро;
  • Создавать новые посадочные страницы;
  • Наполнять сайт контентом. Оптимизировать и размещать тексты;
  • Настраивать перелинковку между страницами;
  • Контролировать и пополнять ссылочный профиль сайта;
  • Проводить аудиты юзабилити и поведенческих факторов, формировать предложения по доработке сайта;
  • Контролировать техническое состояние и индексацию страниц сайта;
  • Контролировать отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
Пример оптимизированной посадочной страницы
Перейти