Формат SEO-аудита может меняться в зависимости от категории бизнеса. У екома, услуг и медицинской сферы разная специфика. Например, в первом случае будет детально разбираться структура каталога сайта, разделы и подразделы, наполнение страниц товаров.
И все же можно выделить общие этапы для разных сфер бизнеса и типов сайта:
- Технический аудит.
- Аудит внутренней оптимизации сайта.
- Аудит внешней оптимизации сайта.
- Аудит SEO-трафика сайта.
Итогом этих этапов становятся практические рекомендации по SEO-стратегии сайта. Расскажем про каждый этап подробнее и приведем примеры.
Статья основывается на одном из наших SEO-аудитов для крупной еком-компании. Это очень кропотливая и объемная работа (в аудите больше 50 страниц), поэтому все подробно расписать не получится – обозначим опорные точки.