Продвигать сайт или компанию в целом? Нюансы поискового маркетинга
Когда речь заходит о поисковом маркетинге, в первую очередь думают о SEO. То есть о продвижении сайта в выдаче Яндекса и Google. Это действительно основной инструмент, но не единственный. Покажем на примерах: какие задачи может решать поисковый маркетинг в комплексе, а когда можно обойтись SEO.
Если коротко: поисковый маркетинг соединяет того, кто что-то ищет и того, кто это предлагает. Чаще всего это товары или услуги. Но не только. Например, у компании может быть особенно высокая потребность в кадрах (например, сферы IT и HORECA), а значит, в потоке резюме. Предложить вакансии тем, кто их ищет, – тоже поисковая задача.
Чтобы «поймать» клиента со сформированным запросом, поисковый маркетинг может объединять несколько инструментов:
Если коротко: поисковый маркетинг соединяет того, кто что-то ищет и того, кто это предлагает. Чаще всего это товары или услуги. Но не только. Например, у компании может быть особенно высокая потребность в кадрах (например, сферы IT и HORECA), а значит, в потоке резюме. Предложить вакансии тем, кто их ищет, – тоже поисковая задача.
Чтобы «поймать» клиента со сформированным запросом, поисковый маркетинг может объединять несколько инструментов: