Стратегии по SEO и блогу разные, но направлены на одну цель — улучшение конверсии.
Каждая страница сайта прорабатывается с фокусом на полезность и экспертность. В разработке участвует консультант, глубоко погружённый в тематику сварки — он вычитывает все тексты и помогает сформулировать УТП. Контент включает не только тексты, но и медиа: фото, видео, таблицы, инструкции, схемы.
Это часть общей стратегии позиционирования. Svarcka — не маркетплейс, и не может конкурировать по ценам или скорости доставки. Зато у компании есть экспертиза, которой нет у маркетплейсов. Блог позволяет транслировать эту экспертность, формировать лояльность и доверие, а также собирать дополнительный трафик за счёт информационных запросов.
За время работы с Zum Punkt трафик на блог вырос в 27 раз в Google и в 13 раз в Яндекс.