Стратегия была выбрана с учетом пожеланий клиента и требований поисковых систем к сайтам e-commerce.
Первоначальные задачи и работыПрежде чем начать работы, мы провели исследования:
- аудит структуры сайта — проверка логического построения категорий и подразделов;
- конкурентный анализ;
- технический аудит сайта;
- ссылочный аудит;
- аудит юзабилити карточек товаров и макетов текста.
Работы в первые месяцыПосле аналитики и комплексных аудитов мы выполнили:
- оптимизировали размещенные статьи;
- исправили мета-теги страниц брендов, категорий, товаров и служебных страниц;
- настроили e-commerce;
- настроили микроразметку Store, Product, OpenGraph, Review, FAQ для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче;
- оптимизировали категории и подразделы. Написали новые тексты на посадочные страницы;
- настроили технологии ускоренных мобильных страниц в обеих поисковых системах: AMP от Google и Яндекс. Турбо;
- оптимизировали страницы брендов;
- провели техническую SEO-оптимизацию.
Постоянные работы- пополняем ссылочный профиль сайта естественными ссылками;
- проводим аудиты юзабилити и поведенческих факторов;
- наполняем блог контентом, создаем, оптимизируем и размещаем тексты с перелинковкой на коммерческие категории, подразделы и карточки товаров;
- оптимизируем посадочные страницы, создаем и размещаем релевантный для поисковых систем контент на страницах, заботимся об удобочитаемости для пользователей;
- находим точки роста и занимаемся внешней оптимизацией сайта;
- контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.