Интернет-магазин «Все для сварки»

За 2 года работ увеличили трафик из поисковых систем в 3 раза. Улучшили конверсию в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом.

Интернет-магазин «Все для сварки»

За 2 года работ увеличили трафик из поисковых систем в 3 раза. Улучшили конверсию в 2,5 раза по сравнению с 2019 годом.
Кейс опубликован 1 мая 2022 года

Клиент

«Все для сварки» — профессиональный магазин сварочного оборудования в Санкт-Петербурге. Компания поставляет сварочные инверторы, полуавтоматы, сварочные трансформаторы, аппараты аргонодуговой сварки и оборудование для газовой сварки и резки, а также материалы для сварки и пайки.

Цели:

  • вывод в топ 10 по ключевым запросам;
  • удержание сайта на «топововых» позициях в поисковой выдаче;
  • рост трафика;
  • повышение конверсии.

Результат с января 2020 года по март 2022

C января 2020 по март 2022 поисковый трафик вырос на 295%.

— Google
Яндекс
— Всего
За январь — март 2020 года конверсия выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

— Google
Яндекс
— Всего
+631 запрос
в топ 3 Яндекса
+2183 запроса
в топ 10 Яндекса
+760 запросов
в топ 3 Google
+2157 запросов
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

Стратегия была выбрана с учетом пожеланий клиента и требований поисковых систем к сайтам e-commerce.

Первоначальные задачи и работы

Прежде чем начать работы, мы провели исследования:
  • аудит структуры сайта — проверка логического построения категорий и подразделов;
  • конкурентный анализ;
  • технический аудит сайта;
  • ссылочный аудит;
  • аудит юзабилити карточек товаров и макетов текста.

Работы в первые месяцы

После аналитики и комплексных аудитов мы выполнили:
  • оптимизировали размещенные статьи;
  • исправили мета-теги страниц брендов, категорий, товаров и служебных страниц;
  • настроили e-commerce;
  • настроили микроразметку Store, Product, OpenGraph, Review, FAQ для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче;
  • оптимизировали категории и подразделы. Написали новые тексты на посадочные страницы;
  • настроили технологии ускоренных мобильных страниц в обеих поисковых системах: AMP от Google и Яндекс. Турбо;
  • оптимизировали страницы брендов;
  • провели техническую SEO-оптимизацию.

Постоянные работы

  • пополняем ссылочный профиль сайта естественными ссылками;
  • проводим аудиты юзабилити и поведенческих факторов;
  • наполняем блог контентом, создаем, оптимизируем и размещаем тексты с перелинковкой на коммерческие категории, подразделы и карточки товаров;
  • оптимизируем посадочные страницы, создаем и размещаем релевантный для поисковых систем контент на страницах, заботимся об удобочитаемости для пользователей;
  • находим точки роста и занимаемся внешней оптимизацией сайта;
  • контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.

Александр Шахов
SEO-аналитик проекта
Александр Шахов
SEO-аналитик проекта
Стратегия была выбрана с учетом пожеланий клиента и требований поисковых систем к сайтам e-commerce.

Первоначальные задачи и работы

Прежде чем начать работы, мы провели исследования:
  • аудит структуры сайта — проверка логического построения категорий и подразделов;
  • конкурентный анализ;
  • технический аудит сайта;
  • ссылочный аудит;
  • аудит юзабилити карточек товаров и макетов текста.

Работы в первые месяцы

После аналитики и комплексных аудитов мы выполнили:
  • оптимизировали размещенные статьи;
  • исправили мета-теги страниц брендов, категорий, товаров и служебных страниц;
  • настроили e-commerce;
  • настроили микроразметку Store, Product, OpenGraph, Review, FAQ для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче;
  • оптимизировали категории и подразделы. Написали новые тексты на посадочные страницы;
  • настроили технологии ускоренных мобильных страниц в обеих поисковых системах: AMP от Google и Яндекс. Турбо;
  • оптимизировали страницы брендов;
  • провели техническую SEO-оптимизацию.

Постоянные работы

  • пополняем ссылочный профиль сайта естественными ссылками;
  • проводим аудиты юзабилити и поведенческих факторов;
  • наполняем блог контентом, создаем, оптимизируем и размещаем тексты с перелинковкой на коммерческие категории, подразделы и карточки товаров;
  • оптимизируем посадочные страницы, создаем и размещаем релевантный для поисковых систем контент на страницах, заботимся об удобочитаемости для пользователей;
  • находим точки роста и занимаемся внешней оптимизацией сайта;
  • контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.

Поиск точек роста

В течение последнего года работ мы сосредоточились на поиске точек роста трафика и улучшению сайта для удобства пользователей.

Были выполнены следующие доработки сайта:
  • добавлены всплывающие подсказки для характеристик продукции в фильтрах каталога и на страницах товаров;
  • увеличено количество заголовков на страницх карточек по маскам;
  • расширена система внутренней перелинковки между страницами разных типов: страницами товаров и каталога / страницами статей, каталогов и товаров и так далее;
  • внедрен новый шаблон блока отзывов на страницах товаров и т.д.
Благодаря тегированию на родительских страницах каталога сайт получает больший охват по ключевым запросам.
А еще теги — это удобная навигация для пользователей.
Навигация в хлебных крошках — нестандартное решение для перелинковки и навигации по разделам разных уровней.
Пример оптимизированной карточки товара.
Пример оптимизированной страницы раздела.
Работаем над увеличением конверсии, в том числе с информационных страниц. Добавили блок с товарами на информационные страницы.