Работа в первые месяцы
- Проанализировали статистику по конкурентам и ключевым запросам, построили рекламную стратегию.
- Собрали семантическое ядро и запустили рекламные кампании по основным направлениям клиента.
- Анализировали работу кампаний в течение периода – корректировали ставки для увеличения числа показов объявлений, расширяли список минус-фраз.
Постоянные работы
- Оптимизировали неэффективные группы и объявления.
- Корректировали ставки и перераспределяли бюджеты.
- Расширяли список минус-слов и запрещенных площадок в сетях.
- Редактировали объявления.
Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы
- Анализировали запросы, выявляя спрос на дополнительные услуги, добавляли новые кампании с популярными направлениями.
- Запускали новые рекламные кампании по новым направлениям деятельности клиента.
- В сезонные периоды запускали и делали упор на кампании с сезонным спросом.