Многопрофильная клиника «Статус Грация +»

Снизили стоимость лида из контекста в три раза. Работы продолжаются.

Многопрофильная клиника «Статус Грация +»

Снизили стоимость лида из контекста в три раза. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 1 октября 2020 года

Клиент

Многопрофильная медицинская клиника «Статус Грациия +».

Цели

  • Расширение клиентской базы.
  • Увеличение заявок по основным направлениям деятельности клиники.

Результат

Снижение CPL (стоимости лида).
С 1851 руб. до 511 руб.
Снижение стоимости лида
С 80,72 руб. до 57,87 руб.
Снижение стоимости клика

Как мы шли к цели

Работа в первые месяцы


  • Проанализировали статистику по конкурентам и ключевым запросам, построили рекламную стратегию.
  • Собрали семантическое ядро и запустили рекламные кампании по основным направлениям клиента.
  • Анализировали работу кампаний в течение периода – корректировали ставки для увеличения числа показов объявлений, расширяли список минус-фраз.

Постоянные работы


  • Оптимизировали неэффективные группы и объявления.
  • Корректировали ставки и перераспределяли бюджеты.
  • Расширяли список минус-слов и запрещенных площадок в сетях.
  • Редактировали объявления.

Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы


  • Анализировали запросы, выявляя спрос на дополнительные услуги, добавляли новые кампании с популярными направлениями.
  • Запускали новые рекламные кампании по новым направлениям деятельности клиента.
  • В сезонные периоды запускали и делали упор на кампании с сезонным спросом.

Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance

Работа в первые месяцы


  • Проанализировали статистику по конкурентам и ключевым запросам, построили рекламную стратегию.
  • Собрали семантическое ядро и запустили рекламные кампании по основным направлениям клиента.
  • Анализировали работу кампаний в течение периода – корректировали ставки для увеличения числа показов объявлений, расширяли список минус-фраз.

Постоянные работы


  • Оптимизировали неэффективные группы и объявления.
  • Корректировали ставки и перераспределяли бюджеты.
  • Расширяли список минус-слов и запрещенных площадок в сетях.
  • Редактировали объявления.

Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы


  • Анализировали запросы, выявляя спрос на дополнительные услуги, добавляли новые кампании с популярными направлениями.
  • Запускали новые рекламные кампании по новым направлениям деятельности клиента.
  • В сезонные периоды запускали и делали упор на кампании с сезонным спросом.