В Google на данный момент весь трафик органический. С Яндекс дела обстоят иначе. Он насыщен:
- контекстной рекламой (при этом очень «перегрет»),
- блоками дополненных представлений (в том числе представлены врачи),
- большая доля трафика уходит в карты (по медицинской теме они особенно актуальны).
Получается, что доля емкости SEO-трафика гораздо ниже емкости поисковых запросов. В то время как в Google это100%.
Кроме того, топ выдачи в Яндекс по медицинской тематике плотно занимают агрегаторы. Например, они будут в 9 из 10 сайтов по запросу «невролог спб». Google тоже хорошо ранжирует агрегаторы, но их не настолько много в топе выдачи – в среднем 3 из 10.
Таким образом, чтобы выбиться в топ-10 выдачи в Яндексе нужно больше времени и усилий, чем в Google. Этим мы и продолжим заниматься.
На момент публикации кейса работы продолжаются!