Первая гипотеза (с ведением трафика на канал) оказалась менее выигрышной, потому что Telegram не передает Яндекс Директу данные. Поэтому ему сложно обучиться генерировать трафик с автостратегией. В итоге трафик был некачественным, оптимизация была невозможна.
Вторая гипотеза (с ведением трафика на лендинг) сработала лучше. Стратегия оптимизации обучалась на микроконверсиях: переходах с лендинга — на канал.
Параллельно мы улучшили все, что могло повлиять на результат:
- тестировали разные изображения и тексты;
- пробовали запускать от 7 до 14 объявлений за раз (со стратегией оптимизации конверсии это особенно эффективно, система подбирает именно тот набор объявлений и аудиторий, который сработает лучше всего);
- улучшали лендинг: пробовали разные варианты вординга и дизайна.