Сервис по проверке кредитной истории (NDA)

Снизили долю негатива о бренде в 1,5 раза и повысили рейтинги на трех ключевых площадках за полгода работ по ORM.
Кейс опубликован 12 ноября 2025 года

Клиент

Сервис помогает пользователям проверять и улучшать свою кредитную историю, получать консультации по финансовым вопросам и подбирать подходящие финансовые продукты.

Цели:

— повысить показатели звездных рейтингов на Яндекс. Картах, 2GIS и DreamJob;
— сократить общую долю негатива о бренде.

Период работы с клиентом: май 2025 — настоящее время.

Результат с мая 2025 по октябрь 2025

За 6 месяцев нам удалось повысить показатель среднего звездного рейтинга со значения в 4,4 балла до значения в 4,7 балла и удерживать достигнутые показатели на высоком уровне. 
Динамика рейтингов в разрезе площадок:
Яндекс.Карты — рост с 4,3 до 4,9 балла;
DreamJob — рост с 4,5 до 4,7 балла;
2GIS — Рост с 4,5 до 4,6 баллов.
За этот же период удалось снизить общую долю негатива о бренде на трех ресурсах с 23% до 15%.
Динамика доли негатива:
Яндекс.Карты — сокращение с 23% до 14%;
DreamJob — сокращение с 20% до 16%;
2GIS — сокращение с 25% до 15%.

Как мы шли к результату

  • Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов.

  • Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять негативные упоминания о бренде, содержащие в себе нарушения. В дальнейшем такие отзывы подлежали обжалованию в службах модерации и снятию их с публикации, что позволило нам значительно сократить количество негативных отзывов и, как следствие, сократить долю негатива о бренде.

  • Внедрили автоматизированную систему по сбору обратной связи от клиентов бренда. Впоследствии удалось кратно увеличить количество органических отзывов о бренде в сети, что привело к росту показателей звездного рейтинга.

Екатерина Кривова
Директор
по поиску и репутации
в Zum Punkt
Екатерина Кривова
Директор по поиску и репутации в Zum Punkt
  • Внедрили систему мониторинга информационного поля: это позволило нам своевременно находить всю обратную связь о бренде, опубликованную в сети и реагировать на нее в срок до 48 часов.

  • Системно анализировали содержание негативных отзывов: так мы смогли оперативно выявлять негативные упоминания о бренде, содержащие в себе нарушения. В дальнейшем такие отзывы подлежали обжалованию в службах модерации и снятию их с публикации, что позволило нам значительно сократить количество негативных отзывов и, как следствие, сократить долю негатива о бренде.

  • Внедрили автоматизированную систему по сбору обратной связи от клиентов бренда. Впоследствии удалось кратно увеличить количество органических отзывов о бренде в сети, что привело к росту показателей звездного рейтинга.
ORM для сервиса по проверке кредитной истории
Рейтинг сервиса 4.9 на Яндекс Картах
ORM для сервиса по проверке кредитной истории
Рейтинг сервиса на платформе DreamJob
ORM для сервиса по проверке кредитной истории
Рейтинг сервиса на 2GIS