Сухие строительные смеси «Петромикс»

Увеличили поисковый трафик в 7 раз за два года. Работы продолжаются.

Сухие строительные смеси
«Петромикс»

Увеличили поисковый трафик в 7 раз за два года. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 8 декабря 2020 года

Клиент

Торговая марка сухих строительных смесей «Петромикс» известна на строительном рынке Северо-Западного региона с 1997 года. Это одни из первых отечественных смесей.

С 2018 года торговая марка «Петромикс» принадлежит компании «Ремикс», одному из лидеров по производству сухих строительных смесей в Санкт-Петербурге. Под торговой маркой «Петромикс» выпускаются смеси для реставрации, смеси общестроительного и специального назначения.

Цели:

  • улучшение видимости сайта по небрендовым запросам;
  • мониторинг уязвимостей и анализ индексации сайта;
  • рост трафика из органической выдачи поисковых систем.

Результат с ноября 2018 по октябрь 2020 года

Поисковый трафик из Яндекса и Google вырос более, чем в 7 раз.

— Яндекс
Google
— Всего

+45 запросов
в топ 3 Яндекса
+93 запроса
в топ 10 Яндекса
+54 запроса
в топ 3 Google
+167 запросов
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

На протяжении многих лет у торговой марки «Петромикс» существовал сайт, который хоть и имел некоторую видимость в поисковых системах, но к осени 2018 года уже не отвечал современным требованиям (не было адаптивной версии, устаревший интерфейс, не эргономичный каталог товаров без ЧПУ для категорий и карточек и т. п.)

Поэтому после приобретения этой торговой марки компанией «Ремикс» и в самом начале нашего сотрудничества по проекту было принято решение о разработке нового сайта.

Анастасия Ларченко
SEO-аналитик проекта
Анастасия Ларченко
SEO-аналитик проекта
На протяжении многих лет у торговой марки «Петромикс» существовал сайт, который хоть и имел некоторую видимость в поисковых системах, но к осени 2018 года уже не отвечал современным требованиям (не было адаптивной версии, устаревший интерфейс, не эргономичный каталог товаров без ЧПУ для категорий и карточек и т. п.)

Поэтому после приобретения этой торговой марки компанией «Ремикс» и в самом начале нашего сотрудничества по проекту было принято решение о разработке нового сайта.

Работы в первые месяцы:

  • сбор первичного семантического ядра на основании новой продуктовой линейки;
  • разработка информационной структуры и рекомендаций на этапе прототипирования нового сайта;
  • технический аудит проекта перед релизом, настройка редиректов со старых URL для корректной индексации нового сайта;
  • настройка аналитики;
  • оптимизация всех страниц на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике;
  • внедрение микроразметки OpenGraph, BreadcrumbList, Organization, Article, Product для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче;
  • актуализация информации о компании в сервисах Яндекс. Справочник и Google Мой Бизнес.

Постоянные работы

  • расширяем и корректируем семантическое ядро;
  • регулярный технический аудит проекта;
  • оптимизируем заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике;
  • создаем новые посадочные страницы;
  • дополняем контент на сайте для повышения релевантности продвигаемых страниц;
  • контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google;
  • проводим анализ CTR в органической выдаче по продвигаемым запросам;
  • настроили технологию ускоренных мобильных страниц Яндекс.Турбо;
  • проводим аудит поведенческих факторов и дорабатываем интерфейс;
  • администрируем блог: создаем, оптимизируем и размещаем тексты с перелинковкой на коммерческие категории и карточки товаров.
Благодаря тегированию на страницах каталога сайт получает больший охват по ключевым запросам.

Так же теги упрощают навигацию по сайту для пользователей.
Для увеличения СTR в Яндексе для страниц блога мы настроили технологию Яндекс.Турбо. Благодаря этому в сниппете главной страницы появился слайдер со статьями блога.

Работы над коммерческими факторами ранжирования и конверсией

По большей части семантического ядра сайт конкурирует с агрегаторами и строительными интернет-магазинами, такими как Петрович, Леруа и т. д.
Для улучшения коммерческих факторов сайта для товаров добавили цены и разработали функционал мелко-оптового заказа через «корзину».
Работаем над увеличением конверсии с информационных страниц.

Добавили блок с товарами на информационные страницы.
Пример оптимизированной посадочной страницы
petromix.ru/catalog/restavratsionnye-shtukaturki/