На протяжении многих лет у торговой марки «Петромикс» существовал сайт, который хоть и имел некоторую видимость в поисковых системах, но к осени 2018 года уже не отвечал современным требованиям (не было адаптивной версии, устаревший интерфейс, не эргономичный каталог товаров без ЧПУ для категорий и карточек и т. п.)
Поэтому после приобретения этой торговой марки компанией «Ремикс» и в самом начале нашего сотрудничества по проекту было принято решение о разработке нового сайта.
Работы в первые месяцы- Сбор первичного семантического ядра на основании новой продуктовой линейки.
- Разработка информационной структуры и рекомендаций на этапе прототипирования нового сайта.
- Технический аудит проекта перед релизом, настройка редиректов со старых URL для корректной индексации нового сайта.
- Настройка аналитики.
- Оптимизация всех страниц на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
- Внедрение микроразметки OpenGraph, BreadcrumbList, Organization, Article, Product для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче.
- Актуализация информации о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.
Постоянные работы
- Расширяем и корректируем семантическое ядро.
- Регулярный технический аудит проекта.
- Оптимизируем заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
- Создаем новые посадочные страницы.
- Дополняем контент на сайте для повышения релевантности продвигаемых страниц.
- Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
- Проводим анализ CTR в органической выдаче по продвигаемым запросам.
- Настроили технологию ускоренных мобильных страниц Яндекс.Турбо.
- Проводим аудит поведенческих факторов и дорабатываем интерфейс.
- Администрируем блог: создаем, оптимизируем и размещаем тексты с перелинковкой на коммерческие категории и карточки товаров.