Сухие строительные смеси «Петромикс»

Увеличили поисковый трафик в 7 раз за два года.
Работы продолжаются.

Сухие строительные смеси
«Петромикс»

Увеличили поисковый трафик в 7 раз за два года. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 8 декабря 2020 года

Клиент

Торговая марка сухих строительных смесей «Петромикс» известна на строительном рынке Северо-Западного региона с 1997 года. Это одни из первых отечественных смесей.

С 2018 года торговая марка «Петромикс» принадлежит компании «Ремикс», одному из лидеров по производству сухих строительных смесей в Санкт-Петербурге. Под торговой маркой «Петромикс» выпускаются смеси для реставрации, смеси общестроительного и специального назначения.

Цели

  • Улучшение видимости сайта по небрендовым запросам.
  • Мониторинг уязвимостей и анализ индексации сайта.
  • Рост трафика из органической выдачи поисковых систем.

Результат с ноября 2018 по октябрь 2020 года

Поисковый трафик из Яндекса и Google вырос более, чем в 7 раз.

— Яндекс
Google
— Всего


+45 запросов
в топ 3 Яндекса
+93 запроса
в топ 10 Яндекса
+54 запроса
в топ 3 Google
+167 запросов
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

На протяжении многих лет у торговой марки «Петромикс» существовал сайт, который хоть и имел некоторую видимость в поисковых системах, но к осени 2018 года уже не отвечал современным требованиям (не было адаптивной версии, устаревший интерфейс, не эргономичный каталог товаров без ЧПУ для категорий и карточек и т. п.)

Поэтому после приобретения этой торговой марки компанией «Ремикс» и в самом начале нашего сотрудничества по проекту было принято решение о разработке нового сайта.

Работы в первые месяцы

  • Сбор первичного семантического ядра на основании новой продуктовой линейки.
  • Разработка информационной структуры и рекомендаций на этапе прототипирования нового сайта.
  • Технический аудит проекта перед релизом, настройка редиректов со старых URL для корректной индексации нового сайта.
  • Настройка аналитики.
  • Оптимизация всех страниц на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрение микроразметки OpenGraph, BreadcrumbList, Organization, Article, Product для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче.
  • Актуализация информации о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

Постоянные работы



  • Расширяем и корректируем семантическое ядро.
  • Регулярный технический аудит проекта.
  • Оптимизируем заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Создаем новые посадочные страницы.
  • Дополняем контент на сайте для повышения релевантности продвигаемых страниц.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
  • Проводим анализ CTR в органической выдаче по продвигаемым запросам.
  • Настроили технологию ускоренных мобильных страниц Яндекс.Турбо.
  • Проводим аудит поведенческих факторов и дорабатываем интерфейс.
  • Администрируем блог: создаем, оптимизируем и размещаем тексты с перелинковкой на коммерческие категории и карточки товаров.

Анастасия Ларченко
SEO-аналитик проекта
На протяжении многих лет у торговой марки «Петромикс» существовал сайт, который хоть и имел некоторую видимость в поисковых системах, но к осени 2018 года уже не отвечал современным требованиям (не было адаптивной версии, устаревший интерфейс, не эргономичный каталог товаров без ЧПУ для категорий и карточек и т. п.)

Поэтому после приобретения этой торговой марки компанией «Ремикс» и в самом начале нашего сотрудничества по проекту было принято решение о разработке нового сайта.

Работы в первые месяцы

  • Сбор первичного семантического ядра на основании новой продуктовой линейки.
  • Разработка информационной структуры и рекомендаций на этапе прототипирования нового сайта.
  • Технический аудит проекта перед релизом, настройка редиректов со старых URL для корректной индексации нового сайта.
  • Настройка аналитики.
  • Оптимизация всех страниц на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрение микроразметки OpenGraph, BreadcrumbList, Organization, Article, Product для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче.
  • Актуализация информации о компании в сервисах Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес.

Постоянные работы



  • Расширяем и корректируем семантическое ядро.
  • Регулярный технический аудит проекта.
  • Оптимизируем заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Создаем новые посадочные страницы.
  • Дополняем контент на сайте для повышения релевантности продвигаемых страниц.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google.
  • Проводим анализ CTR в органической выдаче по продвигаемым запросам.
  • Настроили технологию ускоренных мобильных страниц Яндекс.Турбо.
  • Проводим аудит поведенческих факторов и дорабатываем интерфейс.
  • Администрируем блог: создаем, оптимизируем и размещаем тексты с перелинковкой на коммерческие категории и карточки товаров.
Благодаря тегированию на страницах каталога сайт получает больший охват по ключевым запросам.

Так же теги упрощают навигацию по сайту для пользователей.
Для увеличения СTR в Яндексе для страниц блога мы настроили технологию Яндекс.Турбо. Благодаря этому в сниппете главной страницы появился слайдер со статьями блога.
Работы над коммерческими факторами ранжирования и конверсией
По большей части семантического ядра сайт конкурирует с агрегаторами и строительными интернет-магазинами, такими как Петрович, Леруа и т. д.
Для улучшения коммерческих факторов сайта для товаров добавили цены и разработали функционал мелко-оптового заказа через «корзину».
Работаем над увеличением конверсии с информационных страниц.

Добавили блок с товарами на информационные страницы.
Пример оптимизированной посадочной страницы
petromix.ru/catalog/restavratsionnye-shtukaturki/