Стратегия была выбрана с учетом пожеланий клиента и требований поисковых систем к сайтам категории YMYL (Your Money or Your Life / Ваши Деньги или Ваша Жизнь): сайт компании не представляет медицинский центр, но находится в общей медицинской тематике — к таким сайтам поисковые системы накладывают повышенные требования к качеству контента и технической части, над чем и работала команда агентства.
Работы в первые месяцы:- Перевели сайт на https.
- Избавились от технических ошибок: дублей страниц, мета-тегов, битых страниц
- Оптимизировали sitemap.xml, файл robots.txt и настроили канонические URL — для качественной индексации сайта в поисковиках.
- Актуализировали информацию об организации в справочниках Google и Яндекс.
- Внедрили микроразметку.
- Точечно проработали адаптивную версию сайта для корректного отображения контента на мобильных телефонах.
- Проработали семантическое ядро.
- Оптимизировали существующий контент на сайте.
- Внедрили Турбо-страницы.