1. Сегментировали целевую аудиторию, подготовили семантическое ядро и релевантный контент под каждую группу — для школьников, студентов, специалистов различных профессий, бизнеса (в разбивке по нишам).
2. Подготовились к переезду сайта и занимались сопровождением этого процесса:
- составили техническое задание на постраничный перенос контента;
- исправили технические ошибки после переезда;
- проанализировали динамику и релевантность кластеров после переезда и «пересадили» запросы, позиции по которым снизились в поиске.
3. Провели on-page-оптимизацию статей:
- разработали алгоритм для усиления и мониторинга статей на высокочастотные темы;
- проработали семантику и LSI для статей;
- внедрили в статьи демо-версию AI-помощника — для улучшения поведенческих факторов;
- оптимизировали заголовки, подзаголовки и мета-теги Title и Description в соответствии с поисковыми запросами пользователей;
- внедрили интерактивные блоки — FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы).