Производитель строительных смесей «Реал»


За 8 месяцев увеличили поисковый трафик

в 4 раза. Работы продолжаются.

Производитель строительных смесей «Реал»

За 8 месяцев увеличили поисковой трафик в 4 раза. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 22 сентября 2022 года

Клиент

Компания «Ремикс» работает с 1998 года по двум направлениям — производство сухого кварцевого песка и производство сухих строительных смесей под торговой маркой «Реал».

Ранее товары марки «Реал» были представлены на сайте компании «Ремикс». Однако, после успешного запуска сайта и продвижения проекта по напралению кварцевого песка, было принято решение о создании о создании отдельного сайта и для торговой марки «Реал».

Цели

  • Улучшение видимости в поисковых системах Яндекс и Google.
  • Повышение узнаваемости бренда «Реал».

Сравнение поискового трафика с ноября 2021 по июнь 2022 года

Менее, чем за год поисковый трафик вырос в 4 раза.

— Google
Яндекс
+23 запросов
в топ 3 Яндекса
+40 запросов
в топ 10 Яндекса
+28 запросов
в топ 3 Google
+60 запроса
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

Работы в первые месяцы

  • Разработка информационной структуры и рекомендаций на этапе прототипирования нового сайта.
  • Сбор семантического ядра. Кластеризация запросов.
  • Перенос контента с сайта re-mix.ru.
  • Технический аудит проекта перед релизом, настройка редиректов со старых URL для корректной индексации нового сайта.
  • Настройка систем веб-аналитики, технических файлов для корректной индексации сайта в поисковых системах.
  • Оптимизация всех страниц на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрение микроразметки OpenGraph, BreadcrumbList, Organization, Article, Product для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче.
  • Настройка технологии ускоренных мобильных страниц для статейных страниц — Яндекс.Турбо.

Илья Павленко
SEO-аналитик проекта
Работы в первые месяцы

  • Разработка информационной структуры и рекомендаций на этапе прототипирования нового сайта.
  • Сбор семантического ядра. Кластеризация запросов.
  • Перенос контента с сайта re-mix.ru.
  • Технический аудит проекта перед релизом, настройка редиректов со старых URL для корректной индексации нового сайта.
  • Настройка систем веб-аналитики, технических файлов для корректной индексации сайта в поисковых системах.
  • Оптимизация всех страниц на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрение микроразметки OpenGraph, BreadcrumbList, Organization, Article, Product для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче.
  • Настройка технологии ускоренных мобильных страниц для статейных страниц — Яндекс.Турбо.
Благодаря тегированию на страницах каталога, сайт получает больший охват по ключевым запросам.

Также теги упрощают навигацию по сайту для пользователей.
SEO-страегия по проекту

Одна из основных целей сата — увеличение узнаваемости бренда сухих строительных смесей торговой марки «Реал».

Чтобы увеличить видимость бренда стратегия SEO-продвижения сайта real.re-mix.ru в значительной мере базируется на продвижении информационных запросов по темам выбора и применения строительных смесей.
Благодаря корректной структуре текста и разметке содержания в поисковых системах формируется расширенный сниппет.
Чтобы увеличить охват читаемости статей, они также публикуются в канале Я. Дзен.
Над чем работаем постоянно?

  • Расширяем и корректируем семантическое ядро.
  • Создаем новые посадочные страницы.
  • Наполняем сайт контентом. Оптимизируем и размещаем тексты для повышения релевантности продвигаемых страниц.
  • Проводим регулярный технический аудит сайта.
  • Оптимизируем заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google
  • Проводим аудит поведенческих факторов и дорабатываем интерфейс.

Продолжаем работать над проектом.
Работаем над увеличением конверсии с информационных страниц.
Добавили блок с товарами на информационные страницы.
Планы

  • Расширение структуры каталога. Создание новых посадочных страниц.
  • Оптимизация заголовков, мета тегов, текстов на основе анализа конкурентов.
  • Работа с блогом: создание и оптимизация уникального, информативного контента с перелинковкой на коммерческие категории и карточки товаров. Добавление блока с ссылками на другие статьи.
  • Добавление блока с рекомендуемыми статьями на страницах каталога.
  • Увеличение скорости загрузки главной страницы для десктопов.
  • Добавление блока FAQ и микроразметки на страницах каталога для формирования расширенного сниппета на поиске.