Производитель песка «Ремикс»

Менее, чем за год увеличили поисковый трафик в 4 раза и подняли конверсию сайта на 40%. Работы продолжаются.

Производитель песка «Ремикс»

Увеличили поисковый трафик в 4 раза и подняли конверсию сайта на 40%. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 15 июня 2021 года

Клиент

Компания «Ремикс» работает с 1998 года по двум направлениям — производство сухого кварцевого песка и производство сухих строительных смесей.

Для успешного продвижения по направлению кварцевого песка было принято решение о создании отдельного сайта.

«Ремикс» — основной поставщик сухого кварцевого песка на Северо-Западе. Завод по выпуску сухого песка является самым высокопроизводительным в регионе.

Цели

  • Увеличение коммерческого целевого трафика на сайт.
  • Улучшение видимости в обеих поисковых системах.

Сравнение поискового трафика в июле 2020 и марте 2021 года

Менее, чем за год поисковый трафик вырос в 4 раза.

— Google
Яндекс
— Всего
+18 запросов
в топ 3 Яндекса
+67 запросов
в топ 10 Яндекса
+36 запросов
в топ 3 Google
+67 запроса
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

Работы в первые месяцы

  • Первичный сбор семантического ядра.
  • Разработка информационной структуры и рекомендаций на этапе прототипирования нового сайта.
  • Технический аудит проекта перед релизом, настройка редиректов со старых URL для корректной индексации нового сайта.
  • Настройка систем веб-аналитики, технических файлов для корректной индексации сайта в поисковых системах.
  • Оптимизация всех страниц на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрение микроразметки OpenGraph, BreadcrumbList, Organization, Product, для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче. Внедрение ImageObject — для улучшения представления сайта в результатах поиска на Яндекс.Картинках.
  • Настройка технологии ускоренных мобильных страниц для карточек товара — Яндекс.Турбо.

Анастасия Ларченко
SEO-аналитик проекта
Работы в первые месяцы

  • Первичный сбор семантического ядра.
  • Разработка информационной структуры и рекомендаций на этапе прототипирования нового сайта.
  • Технический аудит проекта перед релизом, настройка редиректов со старых URL для корректной индексации нового сайта.
  • Настройка систем веб-аналитики, технических файлов для корректной индексации сайта в поисковых системах.
  • Оптимизация всех страниц на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Внедрение микроразметки OpenGraph, BreadcrumbList, Organization, Product, для улучшения сниппета сайта в поисковой выдаче. Внедрение ImageObject — для улучшения представления сайта в результатах поиска на Яндекс.Картинках.
  • Настройка технологии ускоренных мобильных страниц для карточек товара — Яндекс.Турбо.
Для улучшения поведенческих факторов добавили блок с рекомендуемыми к просмотру фракциями песка на карточки товара.
Над чем работаем постоянно?

  • Расширяем и корректируем семантическое ядро.
  • Создаем новые посадочные страницы.
  • Наполняем сайт контентом. Оптимизируем и размещаем тексты для повышения релевантности продвигаемых страниц.
  • Проводим регулярный технический аудит сайта.
  • Оптимизируем заголовки и мета-теги на основе анализа конкурентов в продвигаемой тематике.
  • Контролируем отсутствие санкций поисковых систем Яндекс и Google
  • Проводим аудит поведенческих факторов и дорабатываем интерфейс.

Продолжаем работать над проектом.

Планы

  • Внедрение новых форм взаимодействия с посетителями сайта для увеличения конверсий.
  • Работа с блогом: создание и оптимизация уникального, информативного контента с перелинковкой на коммерческие категории и карточки товаров. Увеличение поискового трафика по информационным запросам.
  • Внедрение микроразметки Article для блога и FAQ в целях улучшения сниппета в поисковой выдаче.
  • Внедрение технологии быстрой загрузки мобильных страниц для блога с целью увеличения СTR в Яндексе и появлению в сниппете главной страницы слайдера со статьями блога.
  • Добавление блоков с перелинковкой для увеличение глубины просмотра и улучшения поведенческих факторов сайта.