Производитель песка «Ремикс»

За 1,5 года снизили стоимость лида в контекстной рекламе в 4 раза и увеличили количество заявок в 3,6 раз.

Производитель песка «Ремикс»

За 1,5 года снизили стоимость лида в контекстной рекламе в 4 раза и увеличили количество заявок в 3,6 раз.
Кейс опубликован 28 января 2021 года

Клиент

Ремикс – ведущий на Северо-Западе производитель сухого кварцевого песка и сухих строительных смесей.

Цели

Рост продаж, в том числе за пределами Санкт-Петербурга и ЛО.

Результат

Снижение CPL (стоимости лида).
С 3793 руб. до 858 руб.
Снижение стоимости лида
С 0,98% до 6,37%
увеличение конверсии

Как мы шли к цели

Работа в первые месяцы

  • Полностью переработали семантику, проанализировали регионы для потенциального размещения, на основе анализа сформировали стратегию размещения.
  • Проанализировали работу кампаний в течение периода — корректировали ставки, отключали нерелевантные ключевые слова, расширяли список минус-фраз.

Постоянные работы

  • Добавляли новые ключевые фразы, отключали нерелевантные ключи.
  • Тестировали новые варианты текстов объявлений.
  • Вносили корректировки по аудиториям.
  • Расширяли список минус-слов и запрещенных площадок в сетях.

Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы

  • Запускали новые рекламные кампании по смежным направлениям (реставрационные смеси).
  • Тестировали корректировки ставок, ретаргет на различные типы аудиторий, отбирая наиболее эффективные.

Екатерина Сажина
Специалист отдела Performance

Работа в первые месяцы

  • Полностью переработали семантику, проанализировали регионы для потенциального размещения, на основе анализа сформировали стратегию размещения.
  • Проанализировали работу кампаний в течение периода — корректировали ставки, отключали нерелевантные ключевые слова, расширяли список минус-фраз.

Постоянные работы

  • Добавляли новые ключевые фразы, отключали нерелевантные ключи.
  • Тестировали новые варианты текстов объявлений.
  • Вносили корректировки по аудиториям.
  • Расширяли список минус-слов и запрещенных площадок в сетях.

Работа над увеличением лидов с контекстной рекламы

  • Запускали новые рекламные кампании по смежным направлениям (реставрационные смеси).
  • Тестировали корректировки ставок, ретаргет на различные типы аудиторий, отбирая наиболее эффективные.