OpSpot

Увеличили оборот компании по отгруженным заказам почти в 2 раза за 1,5 месяца при сохранении бюджета контекстной рекламы.

OpSpot

Увеличили оборот компании по отгруженным заказам почти в 2 раза за 1,5 месяца при сохранении бюджета при сохранении бюджета контекстной рекламы.
Кейс опубликован 1 декабря 2020 года

Клиент

OpSpot — первый профессиональный b2b-сервис, предоставляющий полный спектр товаров для уборки.

Цели:

  • увеличение количества обращений;
  • снижение стоимости CPA;
  • выйти на определенный оборот с digital-каналов до 2021 года;
  • увеличение среднего чека.

Результат

Доход от контекстной рекламы. Работаем с сентября 2020 года.
Увеличили оборот компании по отгруженным заказам на 34% по физическим лицам и на 49% по юридическим лицам за 1,5 месяца не прибегая к увеличению бюджета.

Как мы шли к цели

На момент начала сотрудничества (середина сентября 2020 г.) у клиента уже был опыт работы с агентствами, поэтому в целях экономии времени и чтобы не останавливать рекламу, мы взяли за основу старые кампании, для которых в процессе переработали семантику и оптимизировали.


ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО

  • Работы по оптимизации включали в себя увеличение списка минус-слов и запрещенных площадок, отключение запросов, которые не приносили конверсий.
  • Расширение семантики заключалась в добавлении общих целевых запросов вида «купить профессиональные средства для уборки» и запросов по наиболее маржинальным товарам, которые ранее не использовались в кампаниях.

Как итог, улучшились поведенческие показатели: снизились % отказов, увеличилась глубина просмотров и время сессий. На сайт приходит более целевой трафик, клиент получает больше заказов при прежнем бюджете.


Анна Большакова
Специалист отдела Performance
Анна Большакова
Специалист отдела Performance
На момент начала сотрудничества (середина сентября 2020 г.) у клиента уже был опыт работы с агентствами, поэтому в целях экономии времени и чтобы не останавливать рекламу, мы взяли за основу старые кампании, для которых в процессе переработали семантику и оптимизировали.

ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО
  • Работы по оптимизации включали в себя увеличение списка минус-слов и запрещенных площадок, отключение запросов, которые не приносили конверсий.
  • Расширение семантики заключалась в добавлении общих целевых запросов вида «купить профессиональные средства для уборки» и запросов по наиболее маржинальным товарам, которые ранее не использовались в кампаниях.
Как итог, улучшились поведенческие показатели: снизились % отказов, увеличилась глубина просмотров и время сессий. На сайт приходит более целевой трафик, клиент получает больше заказов при прежнем бюджете.
Улучшение всех показателей рекламной кампании.
  • Параллельно проанализировали категории товаров с низким ДРР и высоким средним чеком, сделали на них акцент — перераспределили бюджет.
  • Запустили динамические кампании и смарт-баннеры, чтобы охватить все целевые низкочастотные запросы и не упустить потенциальных клиентов.
  • Оптимизировали торговые кампании — скорректировали ставки по фильтрам и категориям товаров, опираясь на их эффективность.

Планы:

  • продолжать расширять семантику по разным категориям и направлениям;
  • расширять ГЕО (СЗФО и Москва);
  • подключить Яндекс.Маркет.