На момент начала сотрудничества (середина сентября 2020 г.) у клиента уже был опыт работы с агентствами, поэтому в целях экономии времени и чтобы не останавливать рекламу, мы взяли за основу старые кампании, для которых в процессе переработали семантику и оптимизировали.
ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО.
Как итог, улучшились поведенческие показатели: снизились % отказов, увеличилась глубина просмотров и время сессий. На сайт приходит более целевой трафик, клиент получает больше заказов при прежнем бюджете.
На момент начала сотрудничества (середина сентября 2020 г.) у клиента уже был опыт работы с агентствами, поэтому в целях экономии времени и чтобы не останавливать рекламу, мы взяли за основу старые кампании, для которых в процессе переработали семантику и оптимизировали.
ГЕО: Санкт-Петербург и ЛО.
Как итог, улучшились поведенческие показатели: снизились % отказов, увеличилась глубина просмотров и время сессий. На сайт приходит более целевой трафик, клиент получает больше заказов при прежнем бюджете.