Nordman

За год подняли поисковый трафик из Яндекса и Google на 37%, увеличив доходы интернет-магазина на 46%.

Nordman

За год подняли поисковый трафик из Яндекса и Google на 37%, увеличив доходы интернет-магазина на 46%.
Кейс опубликован 28 октября 2020 года

Клиент

Nordman — российский производитель комфортной обуви и одежды для некомфортных условий, на рынке более 20-ти лет. В сети представлен как интернет-магазин. В офлайне продукцию реализуют розничные точки продаж по всей России и странам СНГ.

Цели

  • Увеличение коммерческого трафика на сайт.
  • Рост конверсий и среднего чека.
  • Повышение лояльности аудитории.
  • Рост узнаваемости бренда.

Сравнение поискового трафика в июне 2019 и сентябре 2020 года

За год поисковый трафик вырос на 37%.

— Google
Яндекс
— Всего
+78 запросов
в топ 3 Яндекса
+253 запроса
в топ 10 Яндекса
+247 запросов
в топ 3 Google
+363 запроса
в топ 10 Google

Отзыв клиента

Как мы шли к цели

На момент начала сотрудничества у клиента уже был интернет-магазин, а бренд был довольно популярен в сегменте женщин 25-45 лет (детская и женская обувь и одежда) и мужчин 30-60 лет (обувь и одежда для охоты и рыбалки). Нашей задачей было понять узкие места существующего интернет-магазина и предложить решение, позволяющее получить более качественный трафик в большем объеме, а также сделать сайт более удобным и понятным для пользователя.

Работы в первые месяцы

  • Провели исследование рынка и конкурентный анализ. Сформировали концепцию нового интернет-магазина, изменили структуру, добавив новые точки входа.
  • Спроектировали интерфейс на основе исследования пользовательского опыта и поведения. Разработали UI-прототип, провели сложную интеграцию с товарной базой.
  • Успешно провели переезд на новую структура сайта без просадки по трафику. Провели работы по техническому SEO и контентной оптимизации.
  • Разработали личный кабинет для совместных покупок, умный фильтр с генерацией ЧПУ для каталога. Реализовали множество других интересных задумок.

Постоянные работы


  • Оптимизируем посадочные страницы.
  • Работаем с перелинковкой, распределяя вес между приоритетными старицами сайта.
  • Создали и ведем канала на Яндекс.Дзен.
  • Разработали и реализуем ссылочную стратегию и стратегию крауд-маркетинга.
  • Проводим работы по техническому SEO.

Анна Левшунова
SEO-аналитик проекта
На момент начала сотрудничества у клиента уже был интернет-магазин, а бренд был довольно популярен в сегменте женщин 25-45 лет (детская и женская обувь и одежда) и мужчин 30-60 лет (обувь и одежда для охоты и рыбалки). Нашей задачей было понять узкие места существующего интернет-магазина и предложить решение, позволяющее получить более качественный трафик в большем объеме, а также сделать сайт более удобным и понятным для пользователя.

Работы в первые месяцы

  • Провели исследование рынка и конкурентный анализ. Сформировали концепцию нового интернет-магазина, изменили структуру, добавив новые точки входа.
  • Спроектировали интерфейс на основе исследования пользовательского опыта и поведения. Разработали UI-прототип, провели сложную интеграцию с товарной базой.
  • Успешно провели переезд на новую структура сайта без просадки по трафику. Провели работы по техническому SEO и контентной оптимизации.
  • Разработали личный кабинет для совместных покупок, умный фильтр с генерацией ЧПУ для каталога. И множество других интересных фич.

Постоянные работы


  • Оптимизируем посадочные страницы.
  • Работаем с перелинковкой, распределяя вес между приоритетными старицами сайта.
  • Создали и ведем канала на Яндекс.Дзен.
  • Разработали и реализуем ссылочную стратегию и стратегию крауд-маркетинга.
  • Проводим работы по техническому SEO.
Пример страницы каталога с быстрым просмотром товара.
  • Установили модуль электронной торговли Google Analytics. Провели тонкую настройку различных вариантов оплаты, доставки и возврата продукции. А также типов взаимодействий пользователей с контентом.
  • Циклично проводим анализ воронки продаж, прорабатываем различные гипотезы, реализуем новые фичи, замеряем KPI.
  • Работаем с сегментацией пользователей, составляем Customer Journey Map.
Пример оптимизированной посадочной страницы
nordman.ru/catalog/zhenskie-rezinovye-sapogi/