Сервисный центр «Морозилка»

За месяц снизили ДРР контекстной рекламы в 1,5 раза, стоимость клика на 32% и увеличили число заказов на 33%. Работы продолжаются.

Сервисный центр «Морозилка»

За месяц снизили ДРР контекстной рекламы в 1,5 раза, стоимость клика на 32% и увеличили число заказов на 33%. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 12 декабря 2022 года

Клиент

«Морозилка» – сервисный центр, ремонтирующий холодильники и морозильные камеры в Москве и Подмосковье.

Период: с 27 июля по 31 августа 2022 года.
Цели: расширение клиентской базы, увеличение заявок.

Результат

в 1,5 раза
Снизили ДРР
на 32%
Снизили стоимость клика
на 33%
Увеличили число ежемесячных заказов

Как мы шли к цели

  • Корректная настройка аналитики в Яндекс Метрике и Google Analytics.
  • Установка коллтрекинга и имейлтрекинга.
  • Установка по всем кампаниям биддера ставок (система для анализа текущей позиции в аукционе контекстной рекламы).
  • Оптимизация кампаний в рамках дня: анализ и корректировки по часам.
  • Создание двух новых объявлений с разным УТП в заголовке на каждую группу ключей. Это позволило системе быстрее обучиться и начать генерировать качественный трафик.
  • Запуск новой кампании, в которой объединили все группы уже запущенных кампаний на ручных ставках. В этой единой кампании запустили стратегию «оптимизации конверсий» по макроцелям (заявки, звонки, имейлы). После достижения обучаемости кампания работала эффективнее других.

Любовь Тощева
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt
  • Корректная настройка аналитики в Яндекс Метрике и Google Analytics.
  • Установка коллтрекинга и имейлтрекинга.
  • Установка по всем кампаниям биддера ставок (система для анализа текущей позиции в аукционе контекстной рекламы).
  • Оптимизация кампаний в рамках дня: анализ и корректировки по часам.
  • Создание двух новых объявлений с разным УТП в заголовке на каждую группу ключей. Это позволило системе быстрее обучиться и начать генерировать качественный трафик.
  • Запуск новой кампании, в которой объединили все группы уже запущенных кампаний на ручных ставках. В этой единой кампании запустили стратегию «оптимизации конверсий» по макроцелям (заявки, звонки, имейлы). После достижения обучаемости кампания работала эффективнее других.

Постоянные работы

  • Анализ и чистка поисковых запросов.
  • Расширение списка запрещенных площадок в сетях.
  • Отсев неэффективных кампаний, групп, ключей, объявлений.
  • Корректировки по устройствам, полу, возрасту.
  • Оптимизация правил ставок клика биддера.
  • Оптимизация ставок конверсионных стратегий.
Сотрудничество продолжается.