За месяц снизили ДРР контекстной рекламы в 1,5 раза, стоимость клика на 32% и увеличили число заказов на 33%. Работы продолжаются.
Сервисный центр «Морозилка»
За месяц снизили ДРР контекстной рекламы в 1,5 раза, стоимость клика на 32% и увеличили число заказов на 33%. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 12 декабря 2022 года
Клиент
«Морозилка» – сервисный центр, ремонтирующий холодильники и морозильные камеры в Москве и Подмосковье.
Период: с 27 июля по 31 августа 2022 года. Цели: расширение клиентской базы, увеличение заявок.
Результат
в 1,5 раза
Снизили ДРР
на 32%
Снизили стоимость клика
на 33%
Увеличили число ежемесячных заказов
Как мы шли к цели
Корректная настройка аналитики в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Установка коллтрекинга и имейлтрекинга.
Установка по всем кампаниям биддера ставок (система для анализа текущей позиции в аукционе контекстной рекламы).
Оптимизация кампаний в рамках дня: анализ и корректировки по часам.
Создание двух новых объявлений с разным УТП в заголовке на каждую группу ключей. Это позволило системе быстрее обучиться и начать генерировать качественный трафик.
Запуск новой кампании, в которой объединили все группы уже запущенных кампаний на ручных ставках. В этой единой кампании запустили стратегию «оптимизации конверсий» по макроцелям (заявки, звонки, имейлы). После достижения обучаемости кампания работала эффективнее других.
Любовь Тощева
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt
Корректная настройка аналитики в Яндекс Метрике и Google Analytics.
Установка коллтрекинга и имейлтрекинга.
Установка по всем кампаниям биддера ставок (система для анализа текущей позиции в аукционе контекстной рекламы).
Оптимизация кампаний в рамках дня: анализ и корректировки по часам.
Создание двух новых объявлений с разным УТП в заголовке на каждую группу ключей. Это позволило системе быстрее обучиться и начать генерировать качественный трафик.
Запуск новой кампании, в которой объединили все группы уже запущенных кампаний на ручных ставках. В этой единой кампании запустили стратегию «оптимизации конверсий» по макроцелям (заявки, звонки, имейлы). После достижения обучаемости кампания работала эффективнее других.