Сервисный центр «Морозилка»

За месяц снизили ДРР контекстной рекламы в 1,5 раза, стоимость клика на 32% и увеличили число заказов на 33%. Работы продолжаются.

Сервисный центр «Морозилка»

За месяц снизили ДРР контекстной рекламы в 1,5 раза, стоимость клика на 32% и увеличили число заказов на 33%. Работы продолжаются.
Кейс опубликован 12 декабря 2022 года

Клиент

«Морозилка» — сервисный центр, ремонтирующий холодильники и морозильные камеры в Москве и Подмосковье.

Период: с 27 июля по 31 августа 2022 года.
Цели: расширение клиентской базы, увеличение заявок.

Результат

в 1,5 раза
Снизили ДРР
на 32%
Снизили стоимость клика
на 33%
Увеличили число ежемесячных заказов

Как мы шли к цели

  • Корректная настройка аналитики в Яндекс Метрике и Google Analytics.
  • Установка коллтрекинга и имейлтрекинга.
  • Установка по всем кампаниям биддера ставок (система для анализа текущей позиции в аукционе контекстной рекламы).
  • Оптимизация кампаний в рамках дня: анализ и корректировки по часам.
  • Создание двух новых объявлений с разным УТП в заголовке на каждую группу ключей. Это позволило системе быстрее обучиться и начать генерировать качественный трафик.
  • Запуск новой кампании, в которой объединили все группы уже запущенных кампаний на ручных ставках. В этой единой кампании запустили стратегию «оптимизации конверсий» по макроцелям (заявки, звонки, имейлы). После достижения обучаемости кампания работала эффективнее других.

Любовь Тощева
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt
Любовь Тощева
Руководитель отдела рекламы Zum Punkt
  • Корректная настройка аналитики в Яндекс Метрике и Google Analytics.
  • Установка коллтрекинга и имейлтрекинга.
  • Установка по всем кампаниям биддера ставок (система для анализа текущей позиции в аукционе контекстной рекламы).
  • Оптимизация кампаний в рамках дня: анализ и корректировки по часам.
  • Создание двух новых объявлений с разным УТП в заголовке на каждую группу ключей. Это позволило системе быстрее обучиться и начать генерировать качественный трафик.
  • Запуск новой кампании, в которой объединили все группы уже запущенных кампаний на ручных ставках. В этой единой кампании запустили стратегию «оптимизации конверсий» по макроцелям (заявки, звонки, имейлы). После достижения обучаемости кампания работала эффективнее других.

Постоянные работы

  • Анализ и чистка поисковых запросов.
  • Расширение списка запрещенных площадок в сетях.
  • Отсев неэффективных кампаний, групп, ключей, объявлений.
  • Корректировки по устройствам, полу, возрасту.
  • Оптимизация правил ставок клика биддера.
  • Оптимизация ставок конверсионных стратегий.

Сотрудничество продолжается.