Клиника Milano

Увеличили органический трафик на сайт
в 2 раза за 1,5 года работ по SEO.

Клиника Milano

Увеличили органический трафик на сайт
в 2 раза за 1,5 года работ по SEO.
Кейс опубликован 3 июля 2025 года

Клиент

Milano — клиника косметологии с двумя филиалами в Санкт-Петербурге. Средний ценовой сегмент, при этом высокий уровень качества, отличная репутация и высокие рейтинги на отзовиках. Но даже с такой успешной базой бизнес все равно нуждается в качественном продвижении.

Период работы: сентябрь 2023 — настоящее время. 

Цели:

  • Увеличение видимости в поисковых системах.
  • Рост органического трафика.
  • Рост числа заявок с сайта.

Результат с сентября 2023 по май 2025

Трафик на сайт клиник вырос в 2.1 раз в Google и в 2,3 раза в Яндекс. Несмотря на то, что сезонный спрос на косметологию падает в весенне-летний период, динамика на сайте нашего клиента остается положительной.
Увеличение поискового трафика в 2 раза.
Яндекс
 Google
+94 запросов
в топ 3 Яндекса
+261 запросов
в топ 10 Яндекса
+50 запросов
в топ 3 Google
+139 запросов
в топ 10 Google

Как мы шли к цели

Работа строится на трёх направлениях:

  • Контент-план.
В первые месяцы сосредоточились на страницах услуг: оптимизировали структуру, текст, добавляли триггеры для роста конверсии. Например, сделали перелинковку между страницами: специалисты, рубрика «10 часто задаваемых вопросов косметологу», галерея «до и после».
Пример текста на странице «10 часто задаваемых вопросов косметологу».
Добавили УТП для страниц с акционными предложениями. Также по нашей инициативе был запущен новый раздел «Препараты»: пишем статьи о популярных продуктах, которые используют в клинике.
Все темы проходят согласование с маркетологом и косметологами клиники. Тексты для нас пишет копирайтер с медобразованием. Затем их тщательно проверяют специалисты, с несколькими раундами правок: так статьи лучше раскрывают уникальный подход клиники. Такой процесс обеспечивает и релевантность, и экспертность материалов.

Жанна Фадеева
SEO-специалист Zum Punkt
Жанна Фадеева
SEO-специалист Zum Punkt
Все темы проходят согласование с маркетологом и косметологами клиники. Тексты для нас пишет копирайтер с медобразованием. Затем их тщательно проверяют специалисты, с несколькими раундами правок: так статьи лучше раскрывают уникальный подход клиники. Такой процесс обеспечивает и релевантность, и экспертность материалов.
  • Внешняя оптимизация
Ежемесячно публикуем 4−5 статей с внешними ссылками на площадках с высоким ИКС и вовлечённой аудиторией. Основной упор — на новостные и тематические ресурсы без региональной привязки.

  • Технические работы и UX/UI-аудиты
Регулярно проводим юзабилити-аудиты, анализируем, что работает у конкурентов, и предлагаем улучшения. Сейчас сайт в процессе редизайна. Мы тесно сотрудничаем с дизайнером и SEO-специалистом, чтобы новая версия усиливала конверсию и лучше раскрывала ценность услуг.

Секрет успеха проекта

Несмотря на то, что SEO-процессы на этом проекте во многом типовые, важную роль сыграла готовность клиента оперативно внедрять рекомендации. Врачи и маркетологи открыты к нашим предложениям, нет длительных согласований, а все доработки реализуются регулярно и последовательно. SEO даёт результат при длительном, системном подходе — и этот проект отлично это демонстрирует.

Мы всегда были проактивны: мониторили рынок, предлагали новые идеи, структурировано объясняли задачи и стратегии. Даже несмотря на то, что клиент не погружён в SEO, коммуникация всегда шла легко и эффективно.

София Сафина
Менеджер проектов Zum Punkt
София Сафина
Менеджер проектов Zum Punkt
Несмотря на то, что SEO-процессы на этом проекте во многом типовые, важную роль сыграла готовность клиента оперативно внедрять рекомендации. Врачи и маркетологи открыты к нашим предложениям, нет длительных согласований, а все доработки реализуются регулярно и последовательно. SEO даёт результат при длительном, системном подходе — и этот проект отлично это демонстрирует.

Мы всегда были проактивны: мониторили рынок, предлагали новые идеи, структурировано объясняли задачи и стратегии. Даже несмотря на то, что клиент не погружён в SEO, коммуникация всегда шла легко и эффективно.

Отзыв клиента от 2024 года

Директор по развитию клиники эстетической медицины Milano в Санкт-Петербурге Вера Малахова рассказывает о работе с агентством Zum Punkt.

Планы

  • Запуск новой главной страницы после редизайна.
  • Продолжение работы над коммерческими и информационными разделами.
  • Углублённая работа с технической оптимизацией (включая фиды).
  • Подключение новой локации — осенью 2025 открывается третий филиал, и мы также берем его в работу по SEO.